В районе развиваются все виды транспорта. Ведущим является водный, так как он играет основную роль в международных связях и торговле. К наиболее значительным морским портовым городам относятся Одесса, Ильичевск, Южный, Николаев, Херсон, Евпатория, Керчь, Ялта, Феодосия, Севастополь, к речным – Измаил, Килия, Рени, Вознесенск, Новая Каховка, Херсон. Велика роль железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта в обслуживании курортного хозяйства, АПК и промышленного производства. Интенсивно развивается трубопроводный транспорт. Действуют паромные переправы: Крым – Кавказ, Одесса – Варна, Скадовск – Трабзон.
Материалы по географии:
Республика Каракалпакстан
Республика Каракалпакстан – суверенная Республика в составе Республики Узбекистан. Образованна в 1932 году как автономная область, в дальнейшем преобразованная в Каракалпакскую автономную республику, вошедшую в 1936 году в состав Узбекистана. Административный центр – город Нукус. Административное д ...
Исторический обзор
Рельеф Горного Алтая в его современном виде сформировался в основном в каледонскую и герцинскую эпоху складчатости в результате тектонических процессов. Древний пенеплен на больших площадях несколько раз трансформировался в складчато-глыбовые образования, представленные в итоге многочисленными хреб ...
Энергетика Испании
В течение многих десятилетий основой испанской энергетики был уголь, но доля его в производстве первичной энергии постоянно сокращалась (из-за его плохого качества и малой производительности угольных шахт), и одновременно росла доля гидроэнергии и нефти. Испания своей нефти почти не имеет, поэтому ...