Туризм

Туристический бизнес в Турции развивается семимильными шагами. И не удивительно, Турция всегда являлась привлекательным местом для отдыха туристов по всему миру. Многочисленные туроператоры предлагают путевки и всевозможные туры в различные регионы Турции в любое время года.

Дешевые изделия из кожи, хлопка, украшения из золота, изделия из оникса и меди, сделали Турцию одной из самых привлекательных стран для покупок. Кроме того, нефиксированные цены на товары позволяют туристам торговаться с продавцами. аэропорт даламан

В начале 90-х годов XX в. Туризм в Турции переживал кризис, вызванный событиями в Персидском заливе и курдским терроризмом. К середине 90-х годов кризис был преодолен.На сегодняшний день в общем списке наиболее посещаемых стран Турция занимает 3 место. Ежегодно, на территорию этой страны съезжаются 46% от общего числа туристов всего мира, в том числе из различных регионов РФ-12%. В чем заключается интерес к стране? Всем известно, что Турция - это рай для покупок, т.е очень популярны shop-туры. Помимо shop-туров, эта страна привлекает туристов со всего мира еще и тем, что она славится высоким комфортом отелей, отличным сервисом и, самое главное, древнейшими памятниками истории и архитектуры.

Турция обладает развитой индустрией туризма, способной удовлетворить потребности туриста в отдыхе, лечении, досуге и других видах рекреационной деятельности.

Наиболее популярные места отдыха – города-курорты: Анталия, Кемер, Белек, Аланья, Айвалык, Бодрум, Даламан, Измир, КушадасиЮ Мармарис, Текирова, Сиде, Фетия. Высокий сезон на курортах – с середины июля по конец августа.

У туристов спрашивали, почему они приехали в Турцию. Первое место в списке ответов заняла ее естественная красота: мягкий климат, солнце, море, а также живописные пейзажи назвали 58,7% респондентов. Далее идет экономический фактор. 24,9% сказали, что в Турции их привлекают низкие цены. Третье место заняли культурные и исторические богатства страны. На 4-м месте было приглашение от друзей.

Что касается шопинга, то 47,7% туристов приобретают в здесь обувь, аксессуары и текстиль, 42% ограничиваются сувенирами, а 21,3% в Турции вообще ничего не покупают.

Из отдельных областей Турции 19,3% предпочитают Кемер, 15,7% выбирают Анталью.

Манавгатназвали 13,5%, а Бодрум, который считается сердцем туризма страны, занял только пятое место в списке.

Большинство опрошенных – 69,1% - проживают в 4-5-звездочных отелях. 14% предпочитают 2-3-звездочные гостиницы. Маленькие отели, мотели, кемпинги и дома в наем пока только набирают популярность. 76,1% предпочитают сервис, где "все включено". Из них 68,2% высоко оценили номера проживания и обслуживание, а 24,1% были просто довольны.

Удовлетворенность туристов немного уменьшается, когда заходит разговор о покупках. 60,7% считают, что переплатили, а 39,3% сообщили, что цены в Турции "справедливые". 73,3% опрошенных в обеих процентных группах сказали, что им пришлось отказываться от покупок, так как они были уверенны, что их обманывают.

С положительной стороны характеризует Турцию тот факт, что 87,2% респондентов сообщили, что на протяжении всего пребывания в Турции у них не было никаких проблем с безопасностью.

Большее число опрошенных намереваются вернуться в Турции снова. 40,2% планируют поехать в то же место, где уже отдыхали, 47,4% - в другой город. И только 5,2% опрошенных заявили, что больше не хотят отдыхать в Турции.


Материалы по географии:

Внутренняя миграция
Внутренняя миграция — это добровольное перемещение населения в границах своей страны. К внутренней миграции относятся перемещения в пределах одной страны между административными или экономико-географическими районами, населенными пунктами и т.д. В странах с обширной территорией, разнообразными геог ...

Исторические и полезные климатические аспекты развития страны
Из-за ограниченности сообщения я совсем вкратце расскажу об историческом образовании Бразилии. Общеизвестно, что данные климат был благоприятен для расселения человека. Густые тропические леса не дали древним людям монголоидной расы широко расселяться по огромной территории Южной Америки, однако ак ...

Сельское хозяйство
Кушнаренковская земля всегда славилась своим плодородием и в ответ на тепло и заботу людских рук отвечала щедрым урожаем. Кушнаренковский район — сельскохозяйственный. Основные отрасли: - зерновое хозяйство -фабричное свеклосеяние -молочно-мясное скотоводство. Развито свиноводство, пчеловодство. Ос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru