Негативные социально-экономические черты Бразилии

Информация о географии » Бразилия » Негативные социально-экономические черты Бразилии

До сих пор в стране сильно развито криминальное подполье, которое занимается в основной массе производством наркотических веществ. Имея сильную экономическую власть, мафия устанавливает свои законы и порядки, которые относятся к обычным гражданам в том числе. Бандитский контроль над большинством предприятий осуществляется почти гласно и с ведома властных органов.

Экономика все ещё имеет серьёзные проблемы, поэтому реформы пока необходимы. Среди проблем можно назвать недостаточно развитую инфраструктуру, значительную концентрацию прибыли, недостаточное качество общественных услуг, коррупцию, социальные конфликты и правительственную бюрократию. Эти проблемы достаточно сложны в Бразилии по сравнению с другими странами, и что самое удивительное, что даже по сравнению с другими странами Южной Америки.

В 2008 году в Бразилии 26 % населения проживало за чертой бедности. В стране крайне сильна социальная стратификация. Есть разграничение на богатых и бедных, а так же на людей, состоящих в криминальных группировках и обычных граждан.

В стране так же есть регулярная армия, для неё установлен срок призывного возраста – 19 лет, а так же служба по контракту. Однако армия крайне не популярна в стране, в основном из-за тех же проблем, что и в России, однако там ещё и криминальное давление.


Материалы по географии:

Экономика
Традиционными занятиями в Грузии были выращивание чая и цитрусовых, виноградарство и виноделие. На черноморском побережье была развита инфраструктура санаторно-курортного хозяйства. К концу 1980-х годов в Грузии сложились и успешно работали такие отрасли промышленности, как гидроэнергетика, добыча ...

Население
Население Ямайки, по оценке на июль 2004, составило 2 млн. 713 тыс. 130 человек; плотность населения достигла 243 человека на 1 кв. км. Средний возраст жителей Ямайки 26,8 лет: 28,2% моложе 14 лет, 65% в возрасте от 14 до 64 лет и 6,9% старше 65 лет. Темпы прироста населения на протяжении нескольки ...

Транспорт
Основные контуры современной транспортной сети республики сложились в конце XIX-начале XX в., когда в Закавказье были построены железные дороги Тифлис – Александрополь – Эри-вань – Каре, Александрополь – Улу-ханлу и затем Эривань – Улуханлу – Джульфа, реконструированы шоссейные дороги (Казах – Дили ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru