Городское управление

Информация о географии » Лондон » Городское управление

С конца XIX в. предпринимался ряд усилий по централизации городского управления. Определенное объединение административных функций было достигнуто благодаря Закону об управлении метрополисом 1855 г. В 1888 г. был сформирован Совет Лондонского графства, но территория в 303 кв. км, находившаяся в его юрисдикции, не включала и себя всю застроенную площадь. После того, как в 1899 г. а состав Совета Лондонского графства были включены 28 метрополитенских городов (муниципальных районов), влиятельней Сити нее же оставался самостоятельным городом. К середине 1960-х годов территория Лондона находилась в юрисдикции почти 90 местных органов власти. Стремясь найти более эффективную систему управления. Совет Лондонского графства был в 1965 г. заменен Советом Большого Лондона, в юрисдикцию которого вошли территории площадью в 1595 кв. км. Этот Совет передал административные функции 32 новым муниципальным районным советам. Реорганизация привела к ликвидации исторически существовавшего графства Мидлсекс и перекройке границ соседних графств. Однако Лондонский Сити сохранил за собой многие права и привилегии. Сити, получивший статус города в XII столетии, управляется корпорацией, возглавляемой выборным лордом-мэром. К функциям Совета Большого Лондона были отнесены такие муниципальные виды деятельности, как стратегическое планирование, пожарная охрана и борьба с наводнениями. Остальное районы метрополитенского ареала остались под юрисдикцией граничащих с ним графств. Территория, которая находится под контролем столичной полиции, приблизительно совпадает с территорией Большого Лондона, за исключением Сити, у которого имеется своя собственная полиция. Столичная полиция, которая подчинена министру внутренних дел, а не начальнику полиции, как это принято в других районах страны, также отвечает за раскрытие особо тяжких преступлений (местная полиция должна обращаться за помощью в Скотленд-Ярд).


Материалы по географии:

Транспорт
Белоруссия располагает хорошо организованной, развитой транспортной сетью, представленной железнодорожным, автомобильным, речным, авиационным, трубопроводным транспортом. Внутренние и внешние связи по перевозке массовых грузов обеспечивает главным образом железнодорожный транспорт. Значительное мес ...

Социальная среда
Санкт‑Петербург — один из крупнейших европейских мегаполисов по численности населения. В последние годы наметилась устойчивая тенденция роста показателя рождаемости. Основной стратегический ресурс города – большое число высокообразованных и квалифицированных специалистов во всех секторах экон ...

Основные демографические характеристики населения
Единица исследования в демографии – человек. B течение жизни постепенно меняются его психологические и физиологические характеристики, может измениться место его жительства, семейное положение, род занятий, квалификация, место работы, семейное положение, образование, знание языков. C изменением тех ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru