Рекреационные ресурсы США

Информация о географии » Рекреационные ресурсы США

рекреационный географический туризм климатический

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров. В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей. Составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности в перспективе. Динамичное развитие туристского бизнеса требует также развитой инфраструктуры, поскольку без этого даже при высоких аттрактивных свойствах природных и культурных комплексов их освоение широким кругом потребителей невозможно.

Реализация туристического бизнеса в условиях рынка может быть осуществлена при наличии этих четырёх основных составляющих: капитала, технологии, кадров, рекреационных ресурсов. Это означает, что, недостаточно имея капитал, приобрести кадры, технологию и заниматься туризмом. Для этого необходимо выбрать место, где имеются рекреационные ресурсы, а если такого места нет, то создать его. Это одна из специфических особенностей туристического бизнеса в условиях рынка. Так как четвёртая составляющая — рекреационные ресурсы — является наиболее дешёвой, то в целом это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса. Если туризм связан с созданием туристического ресурса, то себестоимость туристического продукта резко возрастает.[6]

Как и любые другие, рекреационные ресурсы не безграничны, они имеют определенный объем (потенциальный запас), время использования, условия эксплуатации и, естественно, стоимость.

Таким образом, актуальность данной проблемы, потребность практики, побудили нас обратиться к исследованию туристско-рекреационного потенциала всей территории США.

Цель исследования — с эколого-географических позиций изучить и показать современное состояние туризма и рекреации в США и определить перспективные направления развития региональной рекреационной системы, на основе имеющегося туристско-рекреационного потенциала.

Задачи для достижения данной цели были поставлены следующие:

1. Изучение литературы, материалов периодической печати и нормативно-правовой документации по проблемам рекреации и туризма.

2. Составление комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала США.

3. Изучение возможных туристско-рекреационных территорий и их привлекательности для российских туристов.

Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал региональной рекреационной системы США (природные, культурно-исторические ресурсы и социально-экономические условия с туристско-рекреационной точки зрения).

Предмет - привлекательность данного региона для российских туристов.

Методологической основой являются работы российских ученых географов: Веденина Ю.А., Лиханова Б.Н. Мироненко Н.С., Твердохлебова И.Т., Родичкина И.Д., Преображенского B.C., Николаенко Д.В., Колбовского Е.Ю., Дроздова А.В., Зорина И.В., Квартальнова В.А. и др.


Материалы по географии:

Россия и Северная Корея
Действует соглашение о демаркации границ и разграничении морского пространства, границы четко обозначены не только на карте, но и на местности. И надежно охраняются. В Китай, Японию и Южную Корею северные корейцы нелегальным образом проникают гораздо чаще, а большая часть северокорейских нелегалов, ...

История колонизации острова
В 983 году Эрик Торвальдсен, более известный как Эрик Рыжий, норвежец, сосланный за убийства в Исландию, отправляется на запад и достигает берегов острова, который он называет Гренландия, что значит “Зеленая земля”. Климат там тысячу лет назад, по всей видимости, был мягче и растительности было бол ...

Внешнеторговый потенциал
В 2006 году внешнеторговый оборот Санкт-Петербурга составил 4,5% в объеме внешней торговли Российской Федерации. Среди регионов Северо-запада России удельный вес Санкт-Петербурга - 41,5%. Внешнеторговый оборот вырос по сравнению с 2005 г. на 41,7% и составил 19,8 млрд. долл. США. Рост товарооборота ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru