Заключение

Развитие туризма в США началось в начале XX века. В 1950 г. создаются организации, которые должны способствовать развитию туризма – Федеральная комиссия по изучению ресурсов туризма и отдыха и Федеральное бюро туризма и отдыха. До середины XX века преобладал внутренний туризм, а со 2-ой половины XX века – выездной туризм. По межрегиональным поездкам туристов США лидирует Европа (20 млн. туристов): Великобритания, Италия, Нидерланды, Франция, Ирландия и Средиземноморье. В США едут из Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины. Из Европы преобладает Англия, Франция, Голландия, Италия, Швеция. США – мировой лидер по доходам от туризма (82 млн. $) и по расходам на туризм (61 млн. $).

Говоря об основных тенденциях развития туризма в США, необходимо отметить, что здесь преобладает внутренний туризм. Наиболее популярным видом отдыха является путешествие в автомобиле с трейлером (дачей-прицепом), позволяющим посетить самые отдаленные рекреационные объекты. Кроме путешествий широко распространены купание, пикники, рыбная ловля, гребля на каноэ, лыжный спорт, велотуризм, спелеотуризм и другие виды активного отдыха. Во многих районах страны существуют ареалы, специально оборудованные для этого. Большой внутренний рынок туризма обеспечивается в основном за счет путешествий, которые американцы совершают в выходные дни.

Зарубежных гостей можно разделить на две основные категории. К первой относятся туристы из соседних стран — Мексики и Канады, а ко второй - прибывшие из-за океана. Первая категория дает немногим более 60% общих прибытий в страну. Большая часть межконтинентальных гостей прибывает в США из Европы (47%) и Азии (31%). Интересно, что из европейцев больше всего в США приезжает жителей Великобритании, а из Азии - жителей Японии. Большая часть японских туристов предпочитает посещать тихоокеанские острова США - Гавайи или Гуам.

США, как туристско-рекреационный регион, очень привлекателен для российских туристов включает в себя много видов туризма на любой вкус. Эта страна столько раз была заснята в фильмах и запечатлена на фотографиях и картинах, о ней столько было написано, что могло возникнуть неправильное впечатление об этой стране, поэтому лучше отбросить свои суждения и просто приехать в США.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Снижение ущерба индустрии туризма окружающей среде регулируется на государственном и международном уровнях за счёт экологического просвещения, налогового регулирования, ограничения туристическо-рекреационной нагрузки на природные ресурсы и т. д.


Материалы по географии:

Эмиграция из России
Рис. 4 - Доля основных регионов выезда эмигрантов Изменилась и география выезда, вместо столичных городов лидером стал юг Западной Сибири, особенно Омская область и Алтайский край (рис. 4), которые стабильно дают более трети выезжающих из России. Из этих регионов эмигрируют российские немцы, в связ ...

Экономическое развитие региона
Многое предстоит предпринять для стимулирования экономического развития и привлечения инвестиций в регион, что существенно для экономического и социального благосостояния жителей Калининграда. Основная ответственность за экономическое развитие Калининграда лежит на центральных властях в Москве и ме ...

Понятие географической среды. Природно-ресурсный потенциал и его экономическая оценка
1. Географическая среда – земное окружение человечества, часть географической оболочки, освоенная человеком и вовлеченная в общественное производство, сложное сочетание природных и антропогенных компонентов, составляющих материальную основу существования человеческого общества. Все элементы географ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru