Заключение

Развитие туризма в США началось в начале XX века. В 1950 г. создаются организации, которые должны способствовать развитию туризма – Федеральная комиссия по изучению ресурсов туризма и отдыха и Федеральное бюро туризма и отдыха. До середины XX века преобладал внутренний туризм, а со 2-ой половины XX века – выездной туризм. По межрегиональным поездкам туристов США лидирует Европа (20 млн. туристов): Великобритания, Италия, Нидерланды, Франция, Ирландия и Средиземноморье. В США едут из Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины. Из Европы преобладает Англия, Франция, Голландия, Италия, Швеция. США – мировой лидер по доходам от туризма (82 млн. $) и по расходам на туризм (61 млн. $).

Говоря об основных тенденциях развития туризма в США, необходимо отметить, что здесь преобладает внутренний туризм. Наиболее популярным видом отдыха является путешествие в автомобиле с трейлером (дачей-прицепом), позволяющим посетить самые отдаленные рекреационные объекты. Кроме путешествий широко распространены купание, пикники, рыбная ловля, гребля на каноэ, лыжный спорт, велотуризм, спелеотуризм и другие виды активного отдыха. Во многих районах страны существуют ареалы, специально оборудованные для этого. Большой внутренний рынок туризма обеспечивается в основном за счет путешествий, которые американцы совершают в выходные дни.

Зарубежных гостей можно разделить на две основные категории. К первой относятся туристы из соседних стран — Мексики и Канады, а ко второй - прибывшие из-за океана. Первая категория дает немногим более 60% общих прибытий в страну. Большая часть межконтинентальных гостей прибывает в США из Европы (47%) и Азии (31%). Интересно, что из европейцев больше всего в США приезжает жителей Великобритании, а из Азии - жителей Японии. Большая часть японских туристов предпочитает посещать тихоокеанские острова США - Гавайи или Гуам.

США, как туристско-рекреационный регион, очень привлекателен для российских туристов включает в себя много видов туризма на любой вкус. Эта страна столько раз была заснята в фильмах и запечатлена на фотографиях и картинах, о ней столько было написано, что могло возникнуть неправильное впечатление об этой стране, поэтому лучше отбросить свои суждения и просто приехать в США.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Снижение ущерба индустрии туризма окружающей среде регулируется на государственном и международном уровнях за счёт экологического просвещения, налогового регулирования, ограничения туристическо-рекреационной нагрузки на природные ресурсы и т. д.


Материалы по географии:

Уровень развития социальной и производственной инфраструктуры
Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ По уровню промышленного и сельскохозяйственного производства Приволжский округ занимает в России среднее положение (105% на душу населения), хотя финансовый и торговый, в том числе экспортно-импортный, потенциал задействован слабее. Поэтому ...

Строение ледника
Ледник - это масса природного наземного льда преимущественно атмосферного происхождения, обладающая самостоятельным движением в результате деформаций, вызываемых действием силы тяжести. Рис. 1 Типы ледников: ледник растекания, ледник стока и ледник смешанного (скандинавского) типа. Снеговая граница ...

Политико-географическое положение
Япония – Nippon (Nihon). Находится в западной части Тихого океана, у восточного побережья Азии на группе островов, главные из которых – Хонсю (Honshu), Хоккайдо (Hokkaido), Кюсю (Kyushu), Сикоку (Shikoku). Территория: 377 815 кв.км. (включая архипелаг Рюкю с самым крупным островом – Окинавой). Насе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru