В этих условиях руководство страны стремится развивать иные секторы экономики, как то автомобилестроение и электроника. Однако выбор перспективных отраслей оказался не вполне удачным – глобальное сокращение автомобильного рынка оказало существенное негативное влияние на экономику автомобилестроения Турции.
Реальный рост ВВП в течение ряда лет сохранялся на уровне 6 %, однако росту турецкой экономики препятствовал целый ряд экономических кризисов, через которые экономика страны проходила в 1994, 1999 и 2001 годах.
Проведение экономических реформ. начатых в 2004 году, позволило существенно увеличить темпы роста, повысить устойчивость экономики, однако и заложило "бомбу" на будущее – переориентация существенного сектора экономики на туризм и гостиничный бизнес негативно отразилось на экономике страны в ходе текущего кризиса. Также и инфляция, которая в результате реформ существенно снизилась (до 7.7 % в 2005 году, что явилось 30-летним минимумом), но затем резко выросла более чем до 10% в 2008 г.
Слабым местом в турецкой экономике является то, что нехватка капитала ограничивает возможности экономического роста. Турецкие банки все ещё на 80% финансируют государственные долги, рынки капитала в стране слабо развиты, иностранные прямые инвестиции слишком невелики.
Турецкая валютная система также недостаточно стабильна. Нестабильность обусловлена высокой зависимостью от туристического сектора экономики.
турция внешнеэкономический туристический промышленность
Материалы по географии:
Население
Население Ямайки, по оценке на июль 2004, составило 2 млн. 713 тыс. 130 человек; плотность населения достигла 243 человека на 1 кв. км. Средний возраст жителей Ямайки 26,8 лет: 28,2% моложе 14 лет, 65% в возрасте от 14 до 64 лет и 6,9% старше 65 лет. Темпы прироста населения на протяжении нескольки ...
Характеристика населения
Численность и динамика населения Северо-Западный район уступает большинству экономических районов Российской Федерации по численности населения и территории. На территории района проживает около 8, 5 млн человек. Санкт-Петербург - 4й по численности город Европы (после Стамбула, Лондона и Москвы), о ...
Общие сведения. Транспортно-географическое положение
Муромский район - один из 16 административных районов. На территории взяты для исследования находятся 1 МО городской округ (город Муром) и 2 МО сельского поселения (Борисоглебское сельское поселение, Ковардицкое сельское население). Физико-географическое положение городского округа Муром определяет ...