Машиностроение Испании

Машиностроительная и металлообрабатывающая промышленность, хотя и занимают в Испании первое место по стоимости промышленной продукции развиты слабо и неравномерно. Для этого сектора характерно сравнительно небольшое число предприятий, сильная зависимость от иностранных фирм и слабая конкурентоспособность. Подробности фуршеты на заказ с доставкой на сайте.

Наиболее развиты отрасли транспортного машиностроения, а слабее всего — станкостроение. Транспортное машиностроение — важнейший сектор испанской промышленности. Лучше всего развито автомобилестроение и судостроение, слабее — локомотивостроение и авиастроение. . Больших успехов испанцы добились в автомобилестроении. В 1992 было произведено 1,8 млн. легковых, 382 тыс. грузовых автомашин.

Автомобильные заводы, в основном филиалы иностранных фирм (ФИАТ, «Рено», «Фольксваген верк», «Ситроен», «Крайслер» и др.), построены в Мадриде, Барселоне, Вальядолиде, Виго.

По развитию судостроительной промышленности Испания входит в число ведущих стран капиталистического мира, на внешних рынках испанские суда успешно конкурируют с продукцией судостроения экономически развитых капиталистических стран. В 1980 г. Испания занимала третье место в мире (после Японии и ФРГ) по объему заказов на строительство судов. В стране действует более 30 судостроительных компаний, которые располагают почти 40 верфями. Наибольшее число судоверфей расположено в северных портах (Бильбао, Сантандер, Хихон), в Галисии (в Эль-Ферроль, Виго), меньше — на восточном побережье (Барселона, Валенсия, Картахена, Балс-арские острова) и в Андалузии (Уэльва и Кадис). В настоящее время крупнейший центр судостроения — порт Кадис.


Материалы по географии:

ООН и международный туризм.
Рост значения иностранного туризма во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности многих государств привел к тому, что “Организация Объединенных Наций” и ее специализированные органы начали больше внимания уделять этой быстро развивающейся сфере международного сотрудничества. Так, в 1963 ...

Нынешнее положение Уральского региона
Общеизвестно, что Уральский регион являлся и является одним из центров научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс является главным фактором повышения эффективности производства и его конкурентоспособности, перехода всех хозяйственных процессов на путь преимущественно интенсивного ра ...

Главные составляющие Мурманского транспортного узла
В 2006 году в рамках Федерфальной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» открытым акционерным обществом «Особые экономические зоны» при поддержке правительства Мурманской области было разработано обоснование инвестиций по проекту «Комплексное развитие Мурманского транспортного ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru