Теперь, когда мы собрали и организовали все доступные данные, нужно подготовить данные для анализа. Данные ГИС представлены в разных системах координат, их нельзя правильно наложить и отобразить. Поэтому важно было сохранить данные в той же системе координат и в том же формате, что и другие данные. Объекты, которые хранились в виде наборов серий карт, мы соединили и работали с ними, как с единым целым.
Подготовка данных к анализу состояла из следующих шагов:
1) Определение системы координат для данных высот.
2) Выполнение проецирование шейп-файла реки в систему координат базы геоданных города.
3) Экспортирование шейп-файла реки.
4) Оцифровка нового парка в класс объектов парка.
5) Выполнение слияния слоев участков.
Выполнение анализа
На этапе планирования мы определили, какие данные потребуются для соблюдения заданных критериев, собрали данные и подготовили их к анализу. Далее выполнили анализ. В анализе участки должны удовлетворять определенным критериям для строительства. В пределах которых станция должна стоять и объекты, в пределах которых станция должна находится. Таким образом, определяют пригодные и непригодные области.
Работа на этом этапе состояла из следующих шагов:
1) Подготовка к анализу.
2) Определение области, где должна быть станция.
3) Поиск участков по пространственному критерию.
4) Поиск свободных участков.
5) Поиск пригородных участков вблизи дорог и узлов сети водостока.
6) Поиск пригородных участков, удовлетворяющих критерию площади.
7) Просмотр результатов анализа.
Представление результатов
На этом этапе проекта мы создали карту-постер для представления результатов анализа. Постер содержит три карты. На первой – географическое положение пригодных участков относительно остальной части города. На другой – показаны все пригодные участки. На третьей – отображены наиболее пригодные участки. Также добавили список критериев и картографические элементы. Окончательная карта представлена на рис. 4.
Рис. 4. Окончательная карта по проекту города Гринвалле
Материалы по географии:
Транспортный комплекс
Транспортная система Северо–Западного федерального округа представлена всеми видами транспорта: железнодорожными, морскими, автомобильными, воздушными и трубопроводными. Основные перевозки грузов и пассажиров приходятся на железнодорожный, морской и речной транспорт. Крупным железнодорожным узлом я ...
Территориальные
особенности демографического развития
Население области составляет: 161 тыс. человек (2010), плотность населения: 0,35 чел/км2 (2009). Удельный вес городского населения: 95,3 % (2009), по этому показателю область уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу. (Средний показатель по Дальнему востоку — 74 %). Около 70 % населения проживает в М ...
Машиностроение США
В машиностроительном комплексе США (машиностроение и металлообработка) трудится 2/5 всех занятых в промышленности, которые создают 2/5 промышленной продукции (по стоимости). Высокая наукоемкость и производительность труда при низкой капиталоемкости содействовали превращению этой сферы в базу НТП, о ...