Обзор Network Analyst

Страница 2

Каждый класс пространственных объектов, который участвует в сети как источник, генерирует элементы, основанные на предназначенной им роли. Например, класс линейных пространственных объектов используется как источник для элементов-ребер, а класс точечных пространственных объектов используется для генерации элементов-соединений. Элементы Поворота создаются из класса пространственных объектов Поворота. Созданные соединения-элементы, ребра-элементы и элементы Поворота формируют базовый (основной) граф, который и является сетью.

Все классы пространственных объектов, которые размещены в наборе классов пространственных объектов (feature dataset), входящем в NDS, могут участвовать в образовании сети в качестве источников. Но в шейп-файловом NDS только два источника могут принимать участие в его образовании – линейный шейп-файл и шейп-файловый класс пространственных объектов Поворот.

Повороты в сетевом наборе данных

(Turns in the network dataset (NDS))

Повороты могут быть сделаны в любой точке, где соединяются ребра. Количество возможных поворотов n²±1 в каждой точке сети, где n число ребер соединенных в точке. Даже в точке с единственным ребром, есть возможность сделать один разворот.

Мультиреберные повороты (Multiedge turns)

ArcGIS Network Analyst поддерживает моделирование мультиреберных поворотов. Мультиреберный поворот есть движение от одного элемента-ребра сети к другому через последовательность связанных промежуточных элементов-ребер. Эти промежуточные ребра считаются внутренними ребрами поворота. В УДС внутренние ребра поворота обычно те элементы-ребра, которые представляют интерьер пересечения дорог с раздельным движением.

Развороты (U-turns)

Разворот (U-turn) это движение с выходом из одного конца элемента-ребра обратно на этот конец этого ребра. Обычно это моделируется как поворот с двумя входами в последовательности ребер, где оба входа - это один и тот же элемент ребра.

Строго определенные повороты

Повороты могут быть использованы в сети только, если они строго определены. Строго определенные повороты должны отвечать следующим 5-ти правилам:

1. Поворот – это последовательность по крайней мере двух ребер. Разворот представляет движение от ребра к нему самому.

2. Первое и последнее ребро (любое внешнее ребро) в повороте не может быть внутренним ребром другого поворота.

3. Каждое ребро в последовательности соединяется со следующим ребром в последовательности, с тем чтобы сформировать неразветвлетвленную цепь соединенных ребер. В пределах поворота, любое ребро (внутреннее или внешнее) может быть соединено только с одним (другим) ребром.

4. Внутренние ребра могут быть поделены между поворотами (использоваться разными поворотами). Ребра, являющиеся внутренними для одного поворота становятся внутренними для всех поворотов.

5. Два поворота (как два пространственных объекта) не могут представлять одно и тоже поворотное движение. Это означает, что два поворота не могут иметь одни и те же первое и последнее внешние ребра.

Пространственные объекты Повороты (Turn features)

В ArcGIS Network Analyst повороты моделируются как пространственные объекты (features) в классе пространственных объектов Поворотов (turn feature class). Turn feature class является пользовательским (определяемым пользователем) классом полилинейных пространственных объектов типа ESRI Turn Feature.

Страницы: 1 2 3


Материалы по географии:

География озера Байкал. Общие сведения
Путешествуя по Байкалу на байдарке, меньше всего думаешь о том, что сейчас под тобой 20% мировых запасов чистейшей пресной воды. В данном разделе приведены основные сведения об озере, и даны ссылки на страницы Магии Байкала, где можно получить более подробную информацию. В процессе сбора информации ...

Государственный строй и устройство Японии
Япония – конституционная монархия. Действует конституция, принятая парламентом 24 авг. 1946 г. и вступившая в силу 3 мая 1947 г., с последующими поправками. Глава государства – император. Императорский трон наследуется членами императорской семьи по мужской линии. Согласно конституции император не ...

Транспортная система Португалии
Португальские железные дороги практически полностью национализированы Португальской железнодорожной компанией. Железнодорожная система, которая является достаточной для удовлетворения потребностей в Португалии, составляет 2850 км (1771 MI) колеи, составили основной широкой колеи (1,67 м) один трек, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru