Образование
|
Дошкольные учреждения | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 | ||
|
Всего детских дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
109 |
110 |
110 |
|
В том числе муниципальных, В них: |
ед. |
101 |
104 |
104 |
|
– мест |
тыс. мест |
15,5 |
11,1 |
11,2 |
|
– воспитанников |
тыс. чел. |
13,5 |
15,7 |
16,7 |
|
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
мест на 1000 детей |
672 |
472 |
460 |
|
Число общеобразовательных учреждений (на начало учебного года) | |||
|
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 | |
|
Число общеобразовательных учреждений – всего |
87 |
86 |
86 |
|
в том числе: | |||
|
Дневные из них: |
84 |
83 |
83 |
|
Государственные |
79 |
79 |
79 |
|
Негосударственные |
5 |
4 |
4 |
|
Государственные вечерние |
3 |
3 |
3 |
Материалы по географии:
Сельское хозяйство
Разнообразный природные условия области позволяют развивать сельское хозяйство, как земледелие, так и животноводство. Во всероссийском масштабе сельское хозяйство области занимает скромное место, оно не составляет и 1% сельскохозяйственного производства. В Восточно-Сибирском экономическом районе ...
Природные условия и
природные ресурсы
Астраханская область располагается в нижнем Поволжье. Это объясняет богатство и разнообразие. В физико-географическом отношении территория Астрахани разделяется на три части. Отдельные части территории города характеризуются значительной изрезанностью береговой линии, наличием ериков, рек. Здесь ра ...
Животный мир
Животный мир изучаемой территории представлен видами, обитающими в лесостепной зоне. В результате человеческой деятельности естественный ландшафт сменился на антропогенный. Исчезли глухие леса и непроходимые болота, на их месте появились пашни, сенокосы, выгоны, населенные пункты. Наиболее массовым ...