Образование
|
Дошкольные учреждения | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 | ||
|
Всего детских дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
109 |
110 |
110 |
|
В том числе муниципальных, В них: |
ед. |
101 |
104 |
104 |
|
– мест |
тыс. мест |
15,5 |
11,1 |
11,2 |
|
– воспитанников |
тыс. чел. |
13,5 |
15,7 |
16,7 |
|
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
мест на 1000 детей |
672 |
472 |
460 |
|
Число общеобразовательных учреждений (на начало учебного года) | |||
|
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 | |
|
Число общеобразовательных учреждений – всего |
87 |
86 |
86 |
|
в том числе: | |||
|
Дневные из них: |
84 |
83 |
83 |
|
Государственные |
79 |
79 |
79 |
|
Негосударственные |
5 |
4 |
4 |
|
Государственные вечерние |
3 |
3 |
3 |
Материалы по географии:
Открытие, ход и результаты генерального межевания
Подготовительные меры к генеральному межеванию: набор землемеров и инструментов, открытие межевых контор, публикации и пр.; открытие генерального межевания, межевые партии; распространение межевания по губерниям, его продолжительность, число споров, число обмежеванных дач, стоимость межевания; затр ...
Бразилия
Официальное название Федеративная Республика Бразилия Географическое положение Государство расположено в восточной и центральной частях Южной Америки. Это самое крупное государство континента, занимает почти половину его террирории. Общая площадь составляет 8 511965 км. На севере граничите Венесуэл ...
Модель Кольба
Модель Кольба условно называют "моделью правильного распределения гнезд". Суть модели вкратце сводится к следующему: наиболее оптимальным является размещение населенных пунктов в виде "сгустков": крупный город занимает центральное положение в системе расселения, вблизи границы е ...