Образование
|
Дошкольные учреждения | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 | ||
|
Всего детских дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
109 |
110 |
110 |
|
В том числе муниципальных, В них: |
ед. |
101 |
104 |
104 |
|
– мест |
тыс. мест |
15,5 |
11,1 |
11,2 |
|
– воспитанников |
тыс. чел. |
13,5 |
15,7 |
16,7 |
|
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
мест на 1000 детей |
672 |
472 |
460 |
|
Число общеобразовательных учреждений (на начало учебного года) | |||
|
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 | |
|
Число общеобразовательных учреждений – всего |
87 |
86 |
86 |
|
в том числе: | |||
|
Дневные из них: |
84 |
83 |
83 |
|
Государственные |
79 |
79 |
79 |
|
Негосударственные |
5 |
4 |
4 |
|
Государственные вечерние |
3 |
3 |
3 |
Материалы по географии:
Водные ресурсы рекреации
Для развития природного туризма и отдыха используются естественные и искусственные водные объекты. Большинство водоемов может использоваться для рекреации и пляжно-купального отдыха, рыболовства (искусственное разведение рыбы). Морфометрические характеристики озер, характер береговой линии, растите ...
Полезные ископаемые
Говоря о ресурсах России, нельзя не учесть значительное разнообразие и количество полезных ископаемых. Условно их можно разделить на 3 группы: горючие, металлические (рудные) и неметаллические (нерудные). Все они образуют геологические поля, узлы и пояса. Виды полезных ископаемых см. приложение № 3 ...
Шаги представления
проекта ГИС
При выполнении типичного аналитического проекта ГИС мы выполняли следующие этапы: 1) определение цели анализа; 2) создание базы данных объекта (проектирование базы данных, ввод и загрузка данных в базу и управление базой данных); 3) анализ данных с помощью функций ГИС; 4) представление результатов ...