Развитие транспортной сети не удовлетворяет потребностей района. Основную долю перевозок берут на себя железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Крупными железнодорожными узлами являются Ковель, Здолбунов, Сарны, Ривне. Речное судоходство развивается по рекам Припять, Стырь, Горынь.
Материалы по географии:
Миграция
Однако демографические проблемы Дагестана всё труднее скрыть. 2008 год стал последним, когда в трудовой возраст вступило многочисленное поколение 80-х годов. С 2009 года в трудовой возраст вступает менее многочисленное поколение 90-х годов. Сегодня в Дагестане на 2,6 млн. детей рождается меньше, че ...
Сравнительная характеристика
естественного движения населения Центрального и Центрально-Черноземного районов
Естественный прирост населения зависит от трех факторов: рождаемости, смертности и половозрастной структуры. Поэтому для проведения сравнительной характеристики необходимо в первую очередь рассмотреть данные по этим показателям. Рассмотрим сначала общие коэффициенты рождаемости. В таблице 1.2 пока ...
Проблемы
и перспективы развития подрайона
Основа экономики Магаданской области - минерально-сырьевой комплекс. По оценкам специалистов, доминирующая роль в общей стоимости запасов и ресурсов всех полезных ископаемых в регионе приходится на уголь (44,4%) и углеводороды (41,3%), доля цветных и черных металлов составляет 8,4%, а благородных - ...