Развитие транспортной сети не удовлетворяет потребностей района. Основную долю перевозок берут на себя железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Крупными железнодорожными узлами являются Ковель, Здолбунов, Сарны, Ривне. Речное судоходство развивается по рекам Припять, Стырь, Горынь.
Материалы по географии:
Исторический обзор
Рельеф Горного Алтая в его современном виде сформировался в основном в каледонскую и герцинскую эпоху складчатости в результате тектонических процессов. Древний пенеплен на больших площадях несколько раз трансформировался в складчато-глыбовые образования, представленные в итоге многочисленными хреб ...
Промышленность
Структура промышленного производства по видам деятельности за 2008 г, в процентах. Промышленность — четвертая по величине отрасль народного хозяйства республики: в структуре произведенного за 2005 г. валового регионального продукта (ВРП) на промышленное производство приходится 13 %. Основные отрасл ...
Сравнительная характеристика
естественного движения населения Центрального и Центрально-Черноземного районов
Естественный прирост населения зависит от трех факторов: рождаемости, смертности и половозрастной структуры. Поэтому для проведения сравнительной характеристики необходимо в первую очередь рассмотреть данные по этим показателям. Рассмотрим сначала общие коэффициенты рождаемости. В таблице 1.2 пока ...