Транспорт

Развитие транспортной сети не удовлетворяет потребностей района. Основную долю перевозок берут на себя железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Крупными железнодорожными узлами являются Ковель, Здолбунов, Сарны, Ривне. Речное судоходство развивается по рекам Припять, Стырь, Горынь.


Материалы по географии:

Закономерность роста трудо-насыщенности производства при приближении к ядру агломерации, а фондонасыщенности - при приближении к периферии
Связана со спецификой урбанистической концентрации населения, которое сосредоточивается в основном в ядре и приядерной зоне агломерации, а также с наличием свободных резервов (земельных, финансовых, инженерно-инфраструктурных и т. д.) для увеличения основных средств производства при приближении к н ...

Территориальные особенности состава населения
Главной особенностью в изменении возрастного состава населения Магаданской области, как и по всей России, начиная с 90-х годов, явился неуклонный рост доли лиц пенсионного возраста и снижение удельного веса детей и подростков (0-15 лет) при относительной стабильности и даже несколько возросшей доле ...

Сельское хозяйство Перу
Около 30% обрабатываемых земель Перу находятся в Косте, 60% – в Сьерре, остальные 10% приходятся на Сельву. Хотя в сельском хозяйстве занято 40% экономически активного населения, сельскохозяйственное производство дает 13,2% ВВП. Основные сельскохозяйственные культуры прибрежных областей – рис, хлоп ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru