Развитие транспортной сети не удовлетворяет потребностей района. Основную долю перевозок берут на себя железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Крупными железнодорожными узлами являются Ковель, Здолбунов, Сарны, Ривне. Речное судоходство развивается по рекам Припять, Стырь, Горынь.
Материалы по географии:
Миграции населения
Миграции в России почти весь ХХ век имели центробежный характер: районами выхода мигрантов были области Центральной России, особенно Черноземье, а основным направлением было заселение Сибири и Дальнего Востока. В советское время быстрее всего росло население Крайнего Севера. С 1960-х годов увеличил ...
Модель Кольба
Модель Кольба условно называют "моделью правильного распределения гнезд". Суть модели вкратце сводится к следующему: наиболее оптимальным является размещение населенных пунктов в виде "сгустков": крупный город занимает центральное положение в системе расселения, вблизи границы е ...
Сельское хозяйство
В народном хозяйстве занято более 24 000 населения Лихтенштейна, из них практически треть считаются жителями приграничных, располагающихся рядом государств. Значительную роль в стране продолжает играть сельское хозяйство, хотя доля занятых в нем резко сократилась (с 20% в 1951 г. до 4% в 1984 г.). ...