Транспорт

Развитие транспортной сети не удовлетворяет потребностей района. Основную долю перевозок берут на себя железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Крупными железнодорожными узлами являются Ковель, Здолбунов, Сарны, Ривне. Речное судоходство развивается по рекам Припять, Стырь, Горынь.


Материалы по географии:

Миграция
Однако демографические проблемы Дагестана всё труднее скрыть. 2008 год стал последним, когда в трудовой возраст вступило многочисленное поколение 80-х годов. С 2009 года в трудовой возраст вступает менее многочисленное поколение 90-х годов. Сегодня в Дагестане на 2,6 млн. детей рождается меньше, че ...

Сравнительная характеристика естественного движения населения Центрального и Центрально-Черноземного районов
Естественный прирост населения зависит от трех факторов: рождаемости, смертности и половозрастной струк­туры. Поэтому для проведения сравнительной характеристики необходимо в первую очередь рассмотреть данные по этим показателям. Рассмотрим сначала общие коэффициенты рождаемости. В таблице 1.2 пока ...

Проблемы и перспективы развития подрайона
Основа экономики Магаданской области - минерально-сырьевой комплекс. По оценкам специалистов, доминирующая роль в общей стоимости запасов и ресурсов всех полезных ископаемых в регионе приходится на уголь (44,4%) и углеводороды (41,3%), доля цветных и черных металлов составляет 8,4%, а благородных - ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru