В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Тахо), железные дороги (Региональные, национальные и международные), монорельс, фуникулер, автобусы (городские, пригородные, национальных и международных) и воздушных судов. Практически все эти виды транспорта претерпели значительные изменения в последние годы, что делает их особенно интересными. И все они достижимы в получасе езды от центра города. Эти страницы также покрытие транспортных музеев в районе Лиссабона и предложил включить однодневные экскурсии на поезде от Лиссабона и в пределах самого Лиссабона. Поблизости расположен исторический город Синтра имеет исторический маршрут трамваев на приморском городе Прая Das Макас, которая недавно была расширена обратно к центру города, хотя река светло-железнодорожной системы, открыл в 2007 году.
Материалы по географии:
Вооруженные силы
После завершения войны за независимость Армия национального освобождения Алжира (АНО) была преобразована в Национальную народную армию (ННА). В 1993 ее численность составляла 105 тыс. человек. В независимом Алжире армия являлась не просто военной силой, но и одной из ведущих политических организаци ...
Агропромышленный комплекс и легкая промышленность РФ
1. Почвенно-климатические ресурсы РФ для развития сельского хозяйства велики и разнообразны. Весь сельскохозяйственный земельный фонд страны составляет 209 млн. га (более 12% общей площади), в том числе обрабатываемая площадь составляет 127 млн.га. Но около половины сельхозугодий нашей страны нужда ...
Районирование СССР
Возникновение общенародной собственности на средства производства в СССР создало предпосылки превращения экономики СССР в единый народнохозяйственный комплекс, развивающийся не по законам рынка, а на основе народнохозяйственных планов. В числе научных основ их разработки была и методология экономич ...