Основные ограничения развития Хабаровского края связаны с транспортными проблемами, вызванными недостаточно развитой системой внутриобластных коммуникаций. Следующий комплекс проблем связан с сильной зависимостью экономики региона от финансового положения одного предприятия - КНАПО. Также препятствует развитию региона значительная доля теневой экономики в структуре доходов населения. Перспективы развития Хабаровского края определяются усовершенствованием транспортной сети региона, сокращением зависимости от одного крупного товаропроизводителя путем диверсификации производства в машиностроении, развитием сельского хозяйства края для обеспечения продовольственной независимости от других регионов. Привлекательным для края направлением развития является рекреационная деятельность.
Материалы по географии:
"Рабочие руки" или дополнительные рты?
Характерно, что, когда говорят о "безопасных" и "целесообразных" размерах миграции, почему-то всегда исходят из того, что "Россия - самая богатая ресурсами страна в мире, которых хватит на всех". В то же самое время, по другим поводам говорится (в частности, в таком ду ...
Судоремонт
Судостроение и судоремонт является важным сектором экономики Португалии, объединяющим 56 предприятий и подразделяющимся на две отрасли: строительство маломерных и средних судов для рыболовного, портового и каботажного флота, а также крупный и средний судоремонт. При этом судоремонт является доминир ...
Транспортно-географическое положение
Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Размещается в центральной части России, он протянулся вдоль середины течения Волги и ее притоков, из которых выделяются Вятка и Кама. Экономико-географическое положение этого региона исключительно выгодное. Он граничит с высокоразвитыми в эк ...