Основные ограничения развития Хабаровского края связаны с транспортными проблемами, вызванными недостаточно развитой системой внутриобластных коммуникаций. Следующий комплекс проблем связан с сильной зависимостью экономики региона от финансового положения одного предприятия - КНАПО. Также препятствует развитию региона значительная доля теневой экономики в структуре доходов населения. Перспективы развития Хабаровского края определяются усовершенствованием транспортной сети региона, сокращением зависимости от одного крупного товаропроизводителя путем диверсификации производства в машиностроении, развитием сельского хозяйства края для обеспечения продовольственной независимости от других регионов. Привлекательным для края направлением развития является рекреационная деятельность.
Материалы по географии:
Машиностроение Японии
Машиностроение Японии представляет собой достаточно пестрое структурное образование. Большая роль принадлежит модернизированным отраслям массового экспортно-ориентированного производства, занимавшим лидирующие позиции в 60-70-х гг. (судостроение, автомобилестроение, некоторые виды общего машиностро ...
Пространственно-временной анализ динамики уровня урбанизации Азии
Город - это крупный населенный пункт, выполняющий промышленные, организационно-хозяйственные, управленческие, культурные, транспортные и другие (но не сельскохозяйственные) функции. «Крупность» города измеряется численностью живущих в нем людей, т.е. людностью. Можно еще добавить, что город характе ...
Исследования и публикации источников по истории
Первой Камчатской экспедиции в XVIII-XIX вв.
Интерес к итогам Камчатских экспедиций был очень большой, о чем свидетельствует, например, переписка иностранных ученых с Петербургской академией наук [Материалы для истории ., 1890, С.599]. Но, несмотря на это, открытия Камчатских экспедиций долго оставались закрытыми, и за границу попадали лишь с ...