Основные ограничения развития Хабаровского края связаны с транспортными проблемами, вызванными недостаточно развитой системой внутриобластных коммуникаций. Следующий комплекс проблем связан с сильной зависимостью экономики региона от финансового положения одного предприятия - КНАПО. Также препятствует развитию региона значительная доля теневой экономики в структуре доходов населения. Перспективы развития Хабаровского края определяются усовершенствованием транспортной сети региона, сокращением зависимости от одного крупного товаропроизводителя путем диверсификации производства в машиностроении, развитием сельского хозяйства края для обеспечения продовольственной независимости от других регионов. Привлекательным для края направлением развития является рекреационная деятельность.
Материалы по географии:
Общие сведения. Транспортно-географическое положение
Муромский район - один из 16 административных районов. На территории взяты для исследования находятся 1 МО городской округ (город Муром) и 2 МО сельского поселения (Борисоглебское сельское поселение, Ковардицкое сельское население). Физико-географическое положение городского округа Муром определяет ...
Торговля
2006 2007 2008 Оборот розничной торговли • всего, млн. руб. 31 448,9 41 320,9 56 566,6 • на душу населения, руб. 61 340 80 783,8 110 828 Индекс физического объема оборота розничной торговли, в% к предыдущему году 116,6 120,5 Оборот общественного питания, млн. руб. 909,8 1 248,4 1 904,6 Индекс физич ...
Месторождения каменного и бурого угля
Первооткрывателем каменноугольных залежей Донецкого бассейна считается известный русский рудознатец Г. Капустин, обнаруживший их в 1721 г. в нижнем течении реки Северский Донец. Добывать полезное ископаемое здесь начали в 1795 г. для обеспечения углём Луганского литейного завода. Тогда на землях се ...