Образование в Африке

Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58% детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них - девочки.

В постколониальный период правительства африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало [17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.


Материалы по географии:

Климатические области
В основу климатического районирования положены следующие критерии: 1) суммы температур выше 100С, 2) показатели увлажнения территории (соотношение суммы выпадающих осадков и испаряемости). На основе данных критериев на территории Беларуси выделяются следующие климатические области: 1. Северная – ум ...

Экономические закономерности формирования и принципы развития промышленных агломераций
По мнению С. И. Ищука, существуют такие основные закономерности территориальной организации промышленности в рыночных условиях: 1) комплексно-пропорциональное размещение промышленного производства с целью наиболее рационального использования разных ресурсов; 2) приближение промышленных предприятий ...

Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов
беларусь географический экономический ресурсы Рельеф. Территория страны расположена на западе Восточно-Европейской равнины. Большая ее часть (3/5) возвышается над уровнем моря на 100-200м, высшая точка (на Минской возвышенности) достигает 346м. В Северо-западной части Белоруссии преобладают невысок ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru