Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.
С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.
Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58% детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них - девочки.
В постколониальный период правительства африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало [17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.
Материалы по географии:
Ведущие комплексы промышленности
Значение, ресурсы и масштабы комплексов. Региональная структура и территориальные связи производства. Специализация регионов на ведущих комплексах и ее рыночная трансформация. Направления структурной перестройки. Высокоразвитые отрасли машиностроительной, химической и оборонной промышленности являю ...
Физико-географическое положение
нидерланды географический страна Нидерланды входят в состав Западной Европы. Площадь территории в европейской части 41 526 км² (суша — 33 888 км², вода — 7637 км²). Координаты: 51° 55' с.ш., 5° 34' в.д. Нидерланды - равнинная страна, более 40% ее поверхности лежит ниже уровня моря. О ...
Растительный и животный мир
В индийском океане живут самые опасные моллюски в мире - улитки конус. Внутри улитки есть стержнеподобная емкость с ядом, который она впрыскивает в свою жертву (рыбы, черви), ее яд опасен и для человека. Вся акватория Индийского океана лежит в пределах тропического и южного умеренного поясов. Для м ...