Образование в Африке

Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58% детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них - девочки.

В постколониальный период правительства африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало [17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.


Материалы по географии:

Население и трудовые ресурсы
Территория заселялась еще запорожскими казаками. Но в основном заселение произошло после освоения земель и Азовского моря. По населению район занимает шестое место, а по количеству городов, где проживает более 700 тыс. человек, не имеет равного себе в стране. Плотность населения — 80 чел. на 1 км2. ...

Закономерность роста модульности промышленного производства при приближении к ядру агломерации
Как уже отмечалось, предприятия агломерации характеризуются значительным организационным дроблением, приоритетностью развития малых и средних (модульных) производств, формирующихся в условиях высокой стоимости земельных ресурсов, распространения информационных и инновационных технологий и рыночных ...

Исторический обзор
Причины, вызвавшие необходимость проведения генерального межевания земель в России, созрели уже в начале XVIII в. Реформы Петра I завершили падение поместной системы. Земли, которыми до того времени помещики владели условно, превратились в полную наследственную собственность дворянского сословия. Д ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru