Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.
С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.
Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58% детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них - девочки.
В постколониальный период правительства африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало [17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.
Материалы по географии:
Сельское хозяйство
В советские годы в Белоруссии был создан мощный агропромышленный комплекс, основой которого является разноотраслевое сельское хозяйство. За годы, прошедши после распада Союза, в сельском хозяйстве произошли изменения. Прежде всего это касается форм собственности. В отличие от многих стран СНГ в Бел ...
Социально - культурное развитие
Образование. Грамотность населения (2005) составляет 78,6%. Первые школы европейского типа в стране создавались Лондонским миссионерским обществом в начале XIX века. Начальную школу посещают около 97% детей (обоих полов). Первые четыре года обучение ведётся на языке тсвана, затем— на английском. На ...
История
заселения и хозяйственного освоения
Территория области в XVIII веке заселялась якутами, до первых походов русских казаков в Колымский край. История Магаданского края по существу началась в 1920-е с прибытием туда научных геологоразведочных экспедиций. В начале 1930-х экспедициями были разведаны месторождения россыпей золота. Был созд ...