Образование в Африке

Традиционное образование в Африке предполагало подготовку детей к африканским реалиям и жизни в африканском обществе. Обучение в доколониальной Африке включало игры, танцы, пение, рисование, церемонии и ритуалы. Обучением занимались старшие; каждый член общества вносил свой склад в образование ребёнка. Девочки и мальчики обучались отдельно, чтобы усвоить систему надлежащего полоролевого поведения. Апогеем обучения были ритуалы перехода, символизирующие окончание детской жизни и начало взрослой.

С началом колониального периода система образования претерпела изменения в сторону европейского, с тем, чтобы африканцы имели возможность конкурировать с Европой и Америкой. Африка пыталась наладить выращивание собственных специалистов.

Сейчас в отношении образования Африка всё ещё отстаёт от других частей света. В 2000 г в Чёрной Африке только 58% детей обучались в школах; это самые низкие показатели. В Африке 40 миллионов детей, половина из которых школьного возраста, которые не получают школьного образования. Две трети из них - девочки.

В постколониальный период правительства африканских стран делали бо́льший упор на образование; было учреждено большое количество университетов, хотя денег на их развитие и поддержку было очень мало [17], а местами прекратилось вообще. Тем не менее, университеты переполнены, что часто вынуждает преподавателей читать лекции посменно, по вечерам и выходным. Из-за низкой оплаты труда наблюдается утечка кадров. Кроме отсутствия необходимого финансирования, другими проблемами африкансих университетов являются неурегулированная система степеней, а также несправедливость в системе карьерного продвижения среди преподавательского состава, которое не всегда базируется на профессиональных заслугах. Это часто вызывает протесты и забастовки преподавателей.


Материалы по географии:

Особенности факторов формирования сельского хозяйства
Новгородская область расположена на северо-западе России, граничит с Псковской, Тверской, Ленинградской и Вологодской областями. Общая площадь области – 55,3 тыс. кв. км. По ее территории проходят основные автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные транспортные магистрали, связывающие Санкт ...

Определение географической широты по астрономическим наблюдениям
Определение географической широты в древние времена. В древние времена, и особенно в эпоху Великих географических открытий, определение координат места было необходимой и первоочередной задачей. На каждом корабле был астроном, который с помощью простейших инструментов был способен определить широту ...

Перспективные направления социально-экономического развития Республики Дагестан
Основными направлениями социально-экономического развития Республики Дагестан являются снижение общего уровня безработицы с 22,5 % в 2003 г. до 14,0 % в 2010 г., снижение уровня бедности с 52,7 % в 2003 г. до 21,0 % в 2010 году, рост ВРП в 2,6 раза, реальных доходов граждан в 2,3 раза. [13] Достиже ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru