Могилевская область является одним из развитых регионов Республики Беларусь. Мощный промышленный и сельскохозяйственный потенциал, выгодное географическое положение, объемный рынок, доброжелательные, умные и трудолюбивые люди – все это позволяет с уверенностью говорить о том, что здесь есть все необходимое для достижения успеха.
Радикальные преобразования в экономике страны создали необходимый базис для динамичного экономического развития Приднепровского края.
Могилевщина производит химические волокна, автомобильные шины, сложную технику, лифты, электродвигатели, центробежные насосы, мебель, текстиль, шелковые ткани, верхнюю одежду, детскую обувь – изделия, которые широко известны не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.
Сегодня большое внимание уделяется тому, чтобы качество могилевских товаров и услуг соответствовало уровню международных стандартов. Подтверждением достигнутых успехов в этом направлении является взаимовыгодное сотрудничество предприятий области со своими партнерами во всех странах СНГ и в более чем 80 странах вне СНГ.
В Могилевской области созданы благоприятные условия для предпринимательства, активно идет процесс акционирования, работает свободная экономическая зона «Могилев». Все это делает Могилевскую область привлекательной как для отечественных, так и для зарубежных партнеров.
Материалы по географии:
Торговля
2006 2007 2008 Оборот розничной торговли • всего, млн. руб. 31 448,9 41 320,9 56 566,6 • на душу населения, руб. 61 340 80 783,8 110 828 Индекс физического объема оборота розничной торговли, в% к предыдущему году 116,6 120,5 Оборот общественного питания, млн. руб. 909,8 1 248,4 1 904,6 Индекс физич ...
Личность В.И. Беринга. Предпосылки Великих русских
географических открытий
Плавания В.И. Беринга на боте «Св. Гавриил» - основное содержание Первой Камчатской экспедиции. Поэтому, прежде чем перейти к характеристике источников по истории этих плаваний, необходимо кратко остановиться на характеристике руководителя и организатора экспедиции В.И. Беринга и на сложившейся в т ...
Транспорт
Основные контуры современной транспортной сети республики сложились в конце XIX-начале XX в., когда в Закавказье были построены железные дороги Тифлис – Александрополь – Эри-вань – Каре, Александрополь – Улу-ханлу и затем Эривань – Улуханлу – Джульфа, реконструированы шоссейные дороги (Казах – Дили ...