Создание Международного союза официальных туристских организаций (1947).

Информация о географии » Международный туризм. Юго-восточная Азия » Создание Международного союза официальных туристских организаций (1947).

Необходимость развития через международные туристские связи отношений между государствами в политических и экономических, социальных и культурных аспектах еще в 20-х годах нашего столетия выдвинула на повестку дня вопрос о согласовании в этом направлении совместных действий между национальными туристскими и транспортными организациями различных стран. Так, в 1925 г. был создан Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма (МКОАПТ), в 1927 г. - Международный конгресс официальных туристских организаций (МКТО), а в 1930 г. был учрежден Международный союз организаций и пропаганды туризма (МСОПТ).

К этому времени международный туризм, постоянно развиваясь и совершенствуясь, уже сумел практически перейти от индивидуальных форм к организованным. Это потребовало формирования более совершенной организационной структуры по руководству мировым туризмом. В результате в 1947 г. все три организации были реформированы, а на их базе в Париже учрежден Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Это была международная специализированная организация. Ее действительными членами являлись как правительственные так и неправительственные, но признанные их правительствами в качестве официальных национальных туристских организаций 116 государств


Материалы по географии:

Экономика Австралии
Разразившийся в мире финансовый кризис, конечно, не обошёл Австралию, но и не принёс ей тех тяжёлых проблем, с которыми столкнулись другие экономически высокоразвитые страны. Она пережила совсем небольшой экономический спад в IV квартале 2008 года (0,5%). В период сентября — октября 2008 австралийс ...

География исследовании урбанизации
Урбанизация (от лат. urbanus – городской, urbs – город) – это исторический процесс повышения роли городов, городского образа жизни и городской культуры в развитии общества, связанный с пространственной концентрацией деятельности в сравнительно немногочисленных центрах и ареалах преимущественно соци ...

Внешне - экономические связи Перу
Внешнеэкономические связи Перу достаточно диверсифицированы. Основные торговые партнеры: США, ЕС (наиболее сильные позиции традиционно у Испании), государства Латинской Америки, а также Китай и Япония. Основные политические партии и организации: блок «Побеждает Перу» (лидер - О.Умала, 47 мест в Кон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru