Экономико-географическая характеристика КНДР

Информация о географии » Экономико-географическая характеристика КНДР

Согласно А. Мэхэну анализировать позицию и стратегический статус государства следует на основании шести критериев:

- Географическое положение государства, его открытость морям, возможность морских коммуникаций с другими странами. Протяженность сухопутных границ, способность контролировать стратегически важные регионы. Способность угрожать своим флотом территории противника.

- «Физическая конфигурация государства», т.е. конфигурация морских побережий и количество портов. От этого зависят процветание торговли и стратегическая защищенность.

- Протяженность территории. Она равна протяженности береговой линии.

- Статистическое количество населения. Оно важно для оценки способности государства строить корабли и их обслуживать.

- Национальный характер. Способность народа к занятию торговлей.

- Политический характер правления. От этого зависит ориентация природных и человечески ресурсов. Применим подход А. Мэхэна к анализу государства КНДР.

Целью настоящей работы является геополитическая характеристика КНДР в современных международных отношениях.


Материалы по географии:

Закономерность роста модульности промышленного производства при приближении к ядру агломерации
Как уже отмечалось, предприятия агломерации характеризуются значительным организационным дроблением, приоритетностью развития малых и средних (модульных) производств, формирующихся в условиях высокой стоимости земельных ресурсов, распространения информационных и инновационных технологий и рыночных ...

Демографическая ситуация
Коэффициент рождаемости по республике на 1000 человек населения составляет 20 против 10 по России; коэффициент смертности - 7,6 против и 12,1, естественный прирост 12,9 против 2,1 по России. В сельской местности рождаемость в полтора раза выше, чем в городах, что объясняется традиционной многодетно ...

Вывод
В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru