В 1997 г. текстильная и швейная промышленность начала преодолевать период застоя. Несколько увеличился выпуск тканей, готовой одежды и пряжи.
На 3,5% вырос объем продаж этих товаров, достигнув 2,3 трлн. песет. Экспортные поставки увеличились на 16% и составили в размере 640 млрд. песет. Развитию отрасли способствовало усиление внимания капитальному строительству. Объем инвестиций возрос на 25 %, достигнув порядка 70 млрд. песет.
Рынок производителей кожи насчитывает порядка 250 предприятий, среди которых свыше половины имеют численность работающих менее чем 20 чел. Всего в данном секторе занято около 8 тыс. чел. Степень загрузки производственных мощностей оценивается в 75%; + объем производства кож в 1996 г. составил 180 млрд. песет, при экспорте на 84 млрд. песет. Выделанная кожа используется главным образом для изготовления обуви, пошива одежды, пользующейся спросом на внутреннем рынке и за рубежом.
По объему производства обуви Испания занимала 3-е место в Европе, около 70% выпускаемой обуви потреблялось на внутреннем рынке. Свыше 50% реализуемой в стране обуви приходилось на кожаные изделия. В стране имеется только 4 крупных фабрики с численностью рабочих и служащих 200 и более человек. Около 65% всех действующих фабрик находится в провинции Валенсия.
Материалы по географии:
Колонизация
Российским купцам-мехоторговцам досаждали иностранные конкуренты. Особенно англичане, которые предлагали для обмена с местным населением более дешевые товары, чем русские купцы. Русские почувствовали, что необходимо государственное учреждение колонии. В 1784 году купец Шелихов строит и снаряжает со ...
Основные понятия геополитики
Понятие геополитики в последнее десятилетие стало весьма популярным в России. Оно встречается в статьях, книгах, в выступлениях политических деятелей, учителей и научных работников. «Слово «геополитика», - отмечает видный французский специалист Ив Лакост, - начиная с 1980-х годов, и особенно со вре ...
Внешне - экономические связи Перу
Внешнеэкономические связи Перу достаточно диверсифицированы. Основные торговые партнеры: США, ЕС (наиболее сильные позиции традиционно у Испании), государства Латинской Америки, а также Китай и Япония. Основные политические партии и организации: блок «Побеждает Перу» (лидер - О.Умала, 47 мест в Кон ...