Чем севернее и дальше от морского побережья, тем холоднее; среднеянварская температура в столице КНДР -8° С [4].
Важнейшими сельскохозяйственными культурами являются зерновые, соя, хлопчатник, табак. Особое значение имеет культура лекарственного растения женьшень, являющегося важным предметом экспорта. Повсеместно население занимается разведением шелковичного червя [4].
Северная Корея обладает сравнительно развитой сетью железных и автогружевых дорог и значительным количеством морских портов.
Дороги Кореи служили орудием агрессивной политики японского милитаризма, они создавались для установления кратчайшего пути из Японии в Манчжурию и к границам СССР. Основные железнодорожная и автомобильная магистрали пересекают страну от Корейского пролива до китайской границы.
Речной транспорт играет сравнительно небольшую роль в народном хозяйстве. Важную роль играет морской транспорт, обслуживающий как внутренние, так и внешние перевозки. Наиболее крупные морские порты расположены на восточном побережье страны: Чхонджин, К
нсон, Ким-Чхэк,Хыннам, Йонхым, Вонсан, Косон. Они использовались японскими милитаристами для связи с Манчжурией и в качестве военных баз. В настоящее время служат для поддержания торговых связей с Россией. На западном побережье портовое строительство затрудняются малыми глубинами моря, большой высотой приливной волны, стремительными течениями у берегов, частыми туманами. Наиболее крупные порты на западном побережье КНДР Синыйджу, Нампха, Жэджу, Онджан [2].
Преимуществами территории КНДР является большая протяженность береговой линии, омываемой Японским и Желтым (Западно-Корейский залив) морями. Это создает благоприятные условия для создания морских портов, особенно на восточном побережье, и развитию торговли. С другой стороны доступность КНДР со стороны моря можно считать и недостатком, т.к. это облегчает захват территории. Порты Северной Кореи удобны для расположения военно-морских баз. К недостаткам территории следует отнести большую площадь горных массивов, неблагоприятных для развития земледелия и транспортной сети. Но эти же горные массивы препятствовали продвижению захватчиков в средние века.
корея географический территориальный
Материалы по географии:
Вывод
В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Т ...
Происхождение оазисов Антарктиды
Существование в полярных областях Земли безлёдных пространств предполагалось ещё в XIX веке. Более того, возможность существования таких участков считалась научно обоснованной. Попытки дать научное объяснение происхождения этих природных объектов появились практически сразу после их открытия, в нач ...
Хозяйство
Экономическая жизнь сосредоточена на узкой, свободной от материкового льда прибрежной полосе, занимающей примерно 15% общей площади Гренландии, главным образом на юго-западе острова. В 1920—30-х гг., после потепления климата и подхода к берегам Гренландия трески, основным занятием населения стало р ...