Подводя итог сказанному и анализируя накопленный отечественный и мировой опыт касательно промышленных агломераций, а также конкретные показатели развития промышленных агломераций в Украине (к которым мы на основании предыдущих исследований относим Киевскую, Харьковскую, Львовскую, Одесскую, Донецко-Макеевскую и Днепропетровско-Днепродзержинскую агломерации), можно выделить следующие закономерности их формирования.
Материалы по географии:
Состояние и перспективы развития газового комплекса
В 2003 г. доля газа в потреблении первичных топливно– энергетических ресурсов увеличилась с 52 % до 52,5 % против намеченного Энергетической стратегией России на период до 2020 г. снижения до 50,2 %. Российский рынок газа, в отличие от других видов топливных ресурсов и промышленной продукции, котор ...
Транспорт
2006 2007 2008 Перевезено пассажиров транспортом общего пользования (млн. чел.) 203 184,2 186,8 Среднее количество поездок в годна 1 жителя 396 360 366 Перевозка пассажиров в г. Рязани осуществляется четырьмя видами транспорта: автомобильным (автобусы и маршрутные такси), троллейбусным, трамвайным ...
Объекты изучения, цели и задачи исследований ледников Алтая
Изучение морфологии и закономерностей формирования гляциального рельефа горных стран Сибири и Дальнего Востока началось в 19 веке. Уже в начале 20 века было ясно, что изучаемая территория имеет своеобразные условия развития ледниковых форм рельефа и его морфология отличается от ледниковых форм гор ...