Составление базы данных

Необходимые для проекта данные находятся в разных местах и представлены в разных форматах. Чтобы выполнить анализ нужно найти данные, получить информацию о них, и скопировать их в соответствующую рабочую область. ArcCatalog позволяет изучить данные и организовать их так как угодно. На этом этапе работы мы построили базу данных проекта, которая будет содержать все данные, которые мы получили. Мы просмотрели и скопировали данные с помощью ArcCatalog и создали папки для хранения данных и слои для представления удаленных данных. Далее с помощью ArcMap отобразили наборы из базы данных проекта, чтобы изучить географические взаимосвязи между наборами данных, с которыми мы будем работать в процессе анализа. Добавление данных в папку проекта состоит из следующих этапов:

1) добавление к карте слоя участков;

2) добавление к карте остальных данных города;

3) добавление к карте шейп-файла реки;

4) добавление данных высот;

5) создание грида высот;


Материалы по географии:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru