2006 |
2007 |
2008 | |
Перевезено пассажиров транспортом общего пользования (млн. чел.) |
203 |
184,2 |
186,8 |
Среднее количество поездок в годна 1 жителя |
396 |
360 |
366 |
Перевозка пассажиров в г. Рязани осуществляется четырьмя видами транспорта: автомобильным (автобусы и маршрутные такси), троллейбусным, трамвайным и легковыми таксомоторами.
Грузооборот транспорта сократился в 2,4 раза.
Автомобильным транспортом общего пользования перевезено 19,8 млн. пассажиров, что на 2,1% больше, чем в январе-феврале 2008 года. Продолжается развитие рынка услуг маршрутных таксомоторов. Для перевозки пассажиров на городских маршрутах было привлечено 1 241 маршрутный таксомотор, из них: 756 автобусов принадлежит физическим лицам – владельцам автобусов, 347 автобусов – юридическим лицам других видов деятельности, 129 – малым автопредприятиям. С начала года ими перевезено 14 млн. человек, что на 9,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Их удельный вес в общем объеме пассажироперевозок автомобильным транспортом составил 70,5% (в январе-феврале 2008 г. – 65,8%).
Материалы по географии:
Роль нефти в развитии
человеческой цивилизации
Начало 150 лет назад промышленной разработки нефти стало причиной научно-технической революции. С этого момента началась новая эпоха, в которой нефть играла и играет ключевую роль в развитии человеческой цивилизации. Именно нефть в буквальном и переносном смысле движет все «приводные ремни» жизни п ...
Иерархия городов, правило Ципфа
В 1913 году немецкий ученый Феликс Ауэрбах, анализируя фактические данные по соотношению числа городов разных размеров выявил закономерность, что людность города и его порядковый номер находятся в следующей зависимости: численность населения любого города равна численности жителей крупнейшего город ...
Геополитичекое и экономико-географическое положение России
Геополитическое положение России взаимосвязано с экономико-географическим положением (ЭГП), т.е. положением на экономической карте мира, отражающим положение страны по отношению к основным хозяйственным рынкам и центрам мировой экономики. Впервые понятие ЭГП ввел в географическую науку известный уч ...