2006 |
2007 |
2008 | |
Перевезено пассажиров транспортом общего пользования (млн. чел.) |
203 |
184,2 |
186,8 |
Среднее количество поездок в годна 1 жителя |
396 |
360 |
366 |
Перевозка пассажиров в г. Рязани осуществляется четырьмя видами транспорта: автомобильным (автобусы и маршрутные такси), троллейбусным, трамвайным и легковыми таксомоторами.
Грузооборот транспорта сократился в 2,4 раза.
Автомобильным транспортом общего пользования перевезено 19,8 млн. пассажиров, что на 2,1% больше, чем в январе-феврале 2008 года. Продолжается развитие рынка услуг маршрутных таксомоторов. Для перевозки пассажиров на городских маршрутах было привлечено 1 241 маршрутный таксомотор, из них: 756 автобусов принадлежит физическим лицам – владельцам автобусов, 347 автобусов – юридическим лицам других видов деятельности, 129 – малым автопредприятиям. С начала года ими перевезено 14 млн. человек, что на 9,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Их удельный вес в общем объеме пассажироперевозок автомобильным транспортом составил 70,5% (в январе-феврале 2008 г. – 65,8%).
Материалы по географии:
Промышленность
По уровню развития промышленности, внедрению достижений науки и техники Лихтенштейн занимает место среди высокоразвитых стран Запада. В 2002 году ВВП составил около 4,2 млрд. швейцарских франков, в пересчете на душу населения (125 тыс. швейцарских франков) - один из самых высоких в мире. Основу про ...
Природа
Армения занимает на юге Закавказья небольшую северо-восточную часть обширного Армянского нагорья и частично обрамляющие его с северо-востока и востока хребты Малого Кавказа. Армянское нагорье состоит из многочисленных высоких горных хребтов, вулканических гор, лавовых плато и равнин. Высшая точка н ...
Оазис Бангера
Оазисы – уникальные явления природы, поэтому, прежде чем начать описание физико-географических особенностей этих районов, следует дать краткую характеристику природы по материалам исследования самого известного из всех – оазиса Бангера. Оазис расположен у края Восточно-Антарктического ледникового щ ...