Экономия и рациональное использование нефтепродуктов

Страница 2

Изобретения Е. Захватова изучались в МГТУ имени Баумана под общим руководством заслуженного деятеля науки и техники РСФСР профессора В. Крутова, на кафедре "Э-6". При нем изобретения проходили испытания на различных типах двигателей. В мае 1993 года, прошли испытания аппаратуры обработки топлива на судах "Волготанкера" (Самара). На теплоходе "Дизелист" с сильно изношенной машиной были достигнуты потрясающие результаты. Двигатели, не теряя в мощности, на разных режимах экономили от 19% до 34% топлива. Температура выхлопных газов снижалась на 7%, содержание вредных веществ в них сокращалось на добрую треть.

В 2002 году Е. Захватову удалось испробовать действие своего плазмотрона в пулковском аэропорту на старом реактивном двигателе, который применялся для расчистки взлетно-посадочных полос от снега и грязи. И здесь наблюдались те же потрясающие эффекты. Нет, о технологии в ее окончательном виде еще говорить нельзя. Нужно продолжить тщательные исследования и испытания. Но уже ясно: потенциально русская реактивная авиация может получить самые эффективные и экологически чистые двигатели в мире. Сегодня наши авиалайнеры не пускают в Европу из-за шумности и слишком больших вредных выбросов в атмосферу. А тут открывается возможность даже старые советские авиадвигатели превратить в рекордные по экономичности, чистоте и "тишине". Нужно лишь довести эти работы до завершения, но без государственной поддержки это осуществить не возможно.

Далее " .От фирмы "МАНЭБ" пришли данные испытаний устройств обработки топлива (УОТ) Захватова на котлах в Ленинградской области. Результаты - великолепные. Экологичность повышается, оборудование загрязняется намного меньше, а расход топлива падает так, что организации боятся показывать истинные цифры экономии (речь идет о десятках процентов). Специалисты предприятия "Северсталь-авто" провели испытания "УОТ-Б" на автомобилях марки "УАЗ". Получены результаты по снижению токсичности отработавших газов до уровня европейского автомобиля марки "Шкода Октавия", оборудованного катализатором, расход топлива снижен на 24%. А ведь эксперименты проводились на карбюраторном двигателе модели 402, который находится в эксплуатации более тридцати лет!" [24]

Так вот, все на этом и заглохло. Предприятия коммунальной энергетики не заинтересованы в том, чтобы снижать расход топлива. А государству на это наплевать: не хочет оно устанавливать нормативы-стандарты, чтобы побудить всех вооружаться на энергосберегающие технологии, ничем не поощряет экономных хозяев.

Все это - только часть той сокровищницы технологий, которой располагает сегодня наша страна. Еще лежат под сукном технологии, созданные учеными из Российской академии естественных наук, талантливыми одиночками, бывшими ведомственными НИИ. Настоящие залежи подобных чудес можно найти в подшивках журнала "Техника-молодежи". Можем предположить, что если завтра наше правительство объявит конкурс на тему "Радикальное снижение расхода топлива и энергии" то непременно найдется парочка гениев, которые предложат свои проекты. При этом затрат для государства - на копейку, а в случае внедрения этих проектов - эффект может получиться потрясающим. Но ведь почему-то не объявляется этот конкурс?

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Понятие населения, естественное и механическое движение населения
Под населением понимается социально-временная и пространственно-территориальная совокупность людей, складывающаяся и непрерывно возобновляющаяся в процессе производства и воспроизводства жизни. Другими словами можно сказать, что население — это совокупность людей, живущих на Земле в целом или в пре ...

Классификации рек Украины
Общая длина реки Случь составляет 451 км (расстояние между Киевом и Одессой) – это 18-й показатель по протяженности среди рек Украины, а по площади бассейна (13.8 тыс. км2) она занимает место в третьем десятке. Но Случь – самая длинная река Украины четвертого порядка (до Днепра её воды попадают сна ...

Стартовый рейтинг развития региона
Рейтинг развития регионов (РРР) представляет собой список, в котором регионы упорядочены по уровню развития: наиболее развитый регион занимает первое место, наименее развитый — последнее. Таблица устроена следующим образом: В первом и последнем столбцах находятся места каждого региона в стартовом р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru