Автодорожный транспорт

Страница 1

Вверху: Понте 25 апреля видно из замка вала.

Рекой Тахо (Рио-Тежу) в Лиссабоне составляет примерно 2 км широкой и до 1966 года не было моста через дорогу от города на южном берегу. До сих пор самые низкие фиксированные ссылки на реке был в Вила-Франка-де-Шира, около 32 км к северу от города, где дорога Генеральный Кармона мост был построен в 1930 году.

Слева направо: Мост 25 апреля, вид с памятником Cristo Rei на южном берегу (2009); мост рассматривать с севера банка по железнодорожному Fertagus-линии вблизи Алкантара и, справа, мост из воздуха, на пасмурный день! В последней картине взгляд из Лиссабона через направлении Алмада и статую Cristo Rei. Нажмите на изображение для увеличения.

Нынешний подвесной мост открылся в 1966 году на сумму 32 млн долларов США. Первоначально он был назван Понте Салазар (по имени тогдашнего премьер-министра / диктатор Португалии Антониу ди Оливейра Салазар). Этот мост был переименован в Мост 25 апреля (Ponte 25 апреля) после 1974 Португальский революция, которая началась в этот день, таким образом, чтобы исключить любые ссылки на бывшего диктатора. Это подвесному мосту часто сравнивают с моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, США, и, по сути, она тоже была построена под руководством Северной Америки, начиная с 1962 года. Действительно, Американское общество инженеров-строителей говорит, что "как и его сестры мосту" Золотые ворота "в Сан-Франциско, моста через реку Тежу расположен в районе с долгой историей землетрясения и сейсмические данные должны быть приняты во внимание в своей Строительство.

Мост 2.278km долгое между креплениями с главного пролета 1.013km долгое время. Мост первоначально открыл (1966), а четыре Lane автодорожного моста с центральным барьер, но барьер был снят в 1990 году для размещения пятую полосу. Мост листьев западном Лиссабоне на высоком уровне над долиной Алкантара и делает примыкания в Алмада на южном берегу реки, рядом с памятником Cristo Rei (меньшая вариантом рукописи в бразильском Рио-де-Жанейро). Мост не прямой доступ на реке уровня в Алкантара, как она пересекает область на высоких бетонных опорах. Дорожных транспортных средств должно головой к северо-западу от города, чтобы получить доступ к высоким уровнем сборов за проезд по мосту. Мост, когда построен был самый длинный центральный пролет любого европейского подвесному мосту. Однако, как более поздние Humber Bridge (Великобритания) и Босфорский мост относятся к числу тех, которые сейчас больше.

Мост пересекает Тахо на высоте 70 м. и его фундамент со стороны Лиссабона, на 79m. глубь базальтовых горных пород, также мировой рекорд на время их тонуть. К 1996 году мост был поглощающие, с возрастающей сложностью, 137000 машин в день, неся 50134000 пассажиров в год. Тем не менее, в 2005 году, он часто можно увидеть длинные очереди по обе стороны и через мост, несмотря на помощь, открывающиеся благодаря строительству моста Васко да Гама дороге выше по течению в конце 1990-х годах (см. ниже).

Сам мост обеспечивает хорошие виды на Лиссабон, причал Лиссабоне и Cristo Rei (Христос король) памятник Алмада, в память выживания Португалии Второй мировой войны без прямого участия страны. Вниз по реке может быть также четко видел Торре-де-Белен.

http://www.personal.u-net.com/~luso/pontamar.jpgСлева: красный палубы железнодорожный мост Понте 25 апреля четко видна из Санто-Амаро, апрель 1999 года.

Страницы: 1 2 3


Материалы по географии:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru