Мост может быть видно из рек в центральной части передней Лиссабоне, а также с повышенным Каштелу-де-S. Jorge. Паром услуг Касильяш, Трафария и Порту Брандау обеспечить еще более тесное перспективу. На берегу реки Алкантара недавно был обновлен в садах и пешеходных дорожек, которые позволяют пешеходный, чтобы получить хорошее представление о грандиозности структуры, равно как и с точки зрения железнодорожной линии Кашкайш. Столбах моста включают некоторые расположены в пределах Каррис трамвайного депо в городе Санто-Амаро.
С самого начала мост был предназначен для перевозки автомобильным и железнодорожным нижней палубе и это было бы самым длинным мостом такого Если бы это было осуществляться на строительство. Однако было только летом 1999 года, что нижняя палуба железнодорожной была готова к использованию после основных подготовительных работ, которые включали установку дополнительных кабелей, а также расширить проезжую часть до шести полос движения, а также малярные работы моста. "Ретро-Fit" железнодорожного полотна была самая крупная из таких проектов осуществляется на мост в мире. Железнодорожные палубой ниже проезжую часть дороги и была завершена к выборки строительных материалов к нему, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения. Двухвалютную мостового перехода теперь связывает Центральную Лиссабон, Via Roma / Areeiro, Entrecampos, Stee Риос и Campolide станций Setúbal и на юге Португалии Раньше всех железнодорожных пассажиров в южной части Португалии (Алентежу и Algarve), было добраться до Сул E паромного терминала Sueste, оф Praça делать Comercio. Здесь пассажирам пришлось взять на пароме Баррейро, путешествие на полчаса (но в последнее время сократилось по времени введения катамараны) до паромного терминала в Баррейру, который располагается рядом с железнодорожной станцией на южном берегу Тахо . Паромная переправа все еще хорошо использовать в качестве полного железнодорожным соединением еще не завершен.
Ponte Vasco da Gama: Vasco da Gama Bridge
Мост Васко да Гама: Васко да Гама
Вверху: Васко да Гама, как это видно, когда в южном направлении (2005).
http://www.personal.u-net.com/~luso/pvdagama.jpgЭто величественное строение было открыто 29 марта 1998 года. Это удивительное 17.185km долго и соединяющего север пригороде Лиссабонского Sacavém на южном берегу Тахо вблизи Montijo. Мост входит в 12.345km виадуки, остальное время его длина дороги подход. До 3300 рабочие построили мост между февралем 1995 года и марте 1998 года. Она лишь является автодорожного моста, с поразительным приостановлены раздел, 47м высокий, около стороны Лиссабона которая позволяет судам проходить под ним. Существует отличный веб-страницу, на английском и португальском языках, описывающие структуру очень подробноМост был построен с использованием средств частного сектора.
Мост назван в честь известного исследователя морских, Васко да Гамы. В 1498 году Васко да Гама открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды и в 500-й юбилейный год, что эксплуатировать мост был самым подходящим именем в его честь. Voyage Гама начал в Белене, всего в нескольких километрах вниз по реке, чем новый мост. Структуры, возможно, лучше всего наблюдать с канатные дороги "Экспо-98.
Материалы по географии:
Освоение принципиально новых источников энергии
Многие ученые считают, что если иссякнет нефть, человечество, наверняка сможет поставить на службу человеку энергию водорода или термоядерного синтеза. На деле же развитие этих технологий идет слишком медленно, чтобы они могли сразу заменить нефть. Великие державы просто не желают вкладывать в реше ...
Металлургический комплекс РФ. Химический комплекс РФ
1. Черная металлургия тяготеет к достаточно крупным источникам сырья. Основные базы сырьевых ресурсов: северный, Уральский экономические районы, Курская магнитная аномалия, Приангарье и Горная Шория. Энергетическая база развития: коксующиеся угли Печерского и Кузнецкого угольных бассейнов. Металлур ...
Месторождения каменного и бурого угля
Первооткрывателем каменноугольных залежей Донецкого бассейна считается известный русский рудознатец Г. Капустин, обнаруживший их в 1721 г. в нижнем течении реки Северский Донец. Добывать полезное ископаемое здесь начали в 1795 г. для обеспечения углём Луганского литейного завода. Тогда на землях се ...