Автодорожный транспорт

Страница 2

Мост может быть видно из рек в центральной части передней Лиссабоне, а также с повышенным Каштелу-де-S. Jorge. Паром услуг Касильяш, Трафария и Порту Брандау обеспечить еще более тесное перспективу. На берегу реки Алкантара недавно был обновлен в садах и пешеходных дорожек, которые позволяют пешеходный, чтобы получить хорошее представление о грандиозности структуры, равно как и с точки зрения железнодорожной линии Кашкайш. Столбах моста включают некоторые расположены в пределах Каррис трамвайного депо в городе Санто-Амаро.

С самого начала мост был предназначен для перевозки автомобильным и железнодорожным нижней палубе и это было бы самым длинным мостом такого Если бы это было осуществляться на строительство. Однако было только летом 1999 года, что нижняя палуба железнодорожной была готова к использованию после основных подготовительных работ, которые включали установку дополнительных кабелей, а также расширить проезжую часть до шести полос движения, а также малярные работы моста. "Ретро-Fit" железнодорожного полотна была самая крупная из таких проектов осуществляется на мост в мире. Железнодорожные палубой ниже проезжую часть дороги и была завершена к выборки строительных материалов к нему, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения. Двухвалютную мостового перехода теперь связывает Центральную Лиссабон, Via Roma / Areeiro, Entrecampos, Stee Риос и Campolide станций Setúbal и на юге Португалии Раньше всех железнодорожных пассажиров в южной части Португалии (Алентежу и Algarve), было добраться до Сул E паромного терминала Sueste, оф Praça делать Comercio. Здесь пассажирам пришлось взять на пароме Баррейро, путешествие на полчаса (но в последнее время сократилось по времени введения катамараны) до паромного терминала в Баррейру, который располагается рядом с железнодорожной станцией на южном берегу Тахо . Паромная переправа все еще хорошо использовать в качестве полного железнодорожным соединением еще не завершен.

Ponte Vasco da Gama: Vasco da Gama Bridge

Мост Васко да Гама: Васко да Гама

Вверху: Васко да Гама, как это видно, когда в южном направлении (2005).

http://www.personal.u-net.com/~luso/pvdagama.jpgЭто величественное строение было открыто 29 марта 1998 года. Это удивительное 17.185km долго и соединяющего север пригороде Лиссабонского Sacavém на южном берегу Тахо вблизи Montijo. Мост входит в 12.345km виадуки, остальное время его длина дороги подход. До 3300 рабочие построили мост между февралем 1995 года и марте 1998 года. Она лишь является автодорожного моста, с поразительным приостановлены раздел, 47м высокий, около стороны Лиссабона которая позволяет судам проходить под ним. Существует отличный веб-страницу, на английском и португальском языках, описывающие структуру очень подробноМост был построен с использованием средств частного сектора.

Мост назван в честь известного исследователя морских, Васко да Гамы. В 1498 году Васко да Гама открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды и в 500-й юбилейный год, что эксплуатировать мост был самым подходящим именем в его честь. Voyage Гама начал в Белене, всего в нескольких километрах вниз по реке, чем новый мост. Структуры, возможно, лучше всего наблюдать с канатные дороги "Экспо-98.

Страницы: 1 2 3


Материалы по географии:

Источники загрязнения городской среды, их влияние на возможность возникновения заболеваний
В городах формируется особый микроклимат. Температура воздуха в городах всегда несколько превышает среднюю температуру окружающей местности. Нагревание городской атмосферы происходит из-за сгорания топлива, отопления зданий и последующей отдачи ими тепла. В городах раньше тает снег, зеленеют растен ...

Стратегия развития региона
В условиях рыночной экономики активная роль в стратегическом развитии района принадлежит инвестиционной политике. В связи с экономическим кризисом ежегодно уменьшается возможность вовлечения бюджетных средств в реализацию программ социально-экономического развития. Необходимо уделить особое внимани ...

Создание Международного союза официальных туристских организаций (1947).
Необходимость развития через международные туристские связи отношений между государствами в политических и экономических, социальных и культурных аспектах еще в 20-х годах нашего столетия выдвинула на повестку дня вопрос о согласовании в этом направлении совместных действий между национальными тури ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru