Автодорожный транспорт

Страница 3

Васко да Гама, вид с Торре Васко да Гама, глядя на север.

Вид на Васко да Гама взяты из самолетов взлетали из аэропорта в Лиссабоне в мае 2007 года.

Акведук Агуас Livres Лиссабоне 'бесплатные Уотерса

Этот великолепный акведук, построенный из 1732, а также служили пешеходной дорожке, пока закрыто в девятнадцатом столетии после серии преступлений, совершенных на его высокие структуры. Водопровод проходит от Белаш, к северу от Лиссабона, 35 через арку через долину Алкантара в Мае Das Aguas водохранилище (5500 кубометров), неподалеку от Ларго делать Рато в западной части Лиссабона. 14 стрельчатые арки, остальные округляются. Водопровод начал действовать в 1748 году и на сегодняшний день включает 109 арки через долину, с самой высокой аркой время 66м. 29m высокий и широкийОна по-прежнему используется с 1748 до 1967 года и во всех водопроводов и его филиалы Всего 58135 метров в длину. Акведук можно пристально наблюдали Campolide от железнодорожной станции на линии Азамбуджа.

Чело-Баррейро моста

Формальное одобрение было дано в июле 2000 года по третий крест-Тахо моста в Лиссабоне. Этот мост был объявлен в середине декабря 1999 года и будет второй железнодорожной переправы через Тежу. Она будет построена Bebe провести новые линии между северной окраине Лиссабона от чела и южном берегу Тежу в Баррейро. Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособности паромом Лиссабоне перехода от E-Сул Sueste к БаррейроПредполагалось, что стандартной европейской колеи линия будет обеспечивать высокоскоростную связь через Испанию и Португалию, и что эти услуги будут использовать чел и Санта Apolónia станции до пересечения Тахо к Альгарве. Летом 2000 года было объявлено, что мост будет также нести дорожного движения. Тем не менее, в июне 2001 года Lusoponte, операторы существующим мостам Тахо, сообщил, что эта третья пересечения не будет жизнеспособной. Lusoponte выступает западная дорога тоннель Понт 25 апреля между Algés и Трафария, компания имеет концессию на любых будущих пересечений дорог на реку.

Но к январю 2008 года было объявлено, что новый аэропорт Лиссабона бы в Alcochete и что новый чел на мосту Баррейро обеспечит железнодорожное сообщение в новое помещение. К тому времени предполагалось, что мост будет нести шесть полос автомагистрали, два трека 1435mm для высокоскоростных поездов и две строки 1668mm по другим маршрутам. Лиссабона до Setúbal служба будет работать по новому мосту и существующие Pinhal Ново к строке с Баррейро время в пути всего 25 минут - гораздо быстрее, чем Fertagus маршрут между городами. Новый мост будет в длину на 10 со своими подходами.

Страницы: 1 2 3 


Материалы по географии:

Экологические проблемы Оренбургской области
Несмотря на падение объемов промышленного производства и сокращение вредных выбросов и сбросов в 90-х гг. XX в., возникшие ранее экологические проблемы сохраняются и в настоящее время. При этом экологическая ситуация продолжает оставаться тревожной. В результате открытой добычи руд и угля из сельск ...

Характеристика размещения по территории
Система российской электроэнергетики характеризуется довольно сильной региональной раздробленностью вследствие современного состояния линий высоковольтных передач. В настоящее время энергосистема Дальневосточного района не соединена с остальной частью России и функционирует независимо. Соединение э ...

История административно-территориального деления России
В X веке, когда ещё не существовало единого централизованного государства, княгиня Ольга разделила Новгородскую землю на погосты и установила уроки. На первых этапах становления России как государства возникла необходимость деления страны на административные единицы. Указом Петра I от 18 декабря 17 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru