В структуре вывоза из Приволжского федерального округа преобладают продукция машиностроения и химической промышленности, нефть и нефтепродукты, значительную роль играют зерно, мука и другие виды сельскохозяйственной продукции.
Основными статьями импорта является продукция машиностроения, продовольствие, минеральное сырье и топливо.
Вывод: Проанализировав транспортный комплекс, я пришла к выводу, что, несмотря на многообразие транспорта: железнодорожный, морской, автомобильный, воздушный, трубопроводный, Северо–Западный федеральный округ по обеспеченности транспортом регионов округа уступает выгодно расположившемуся в транспортном отношении Приволжскому федеральному округу.
Так, например густота автомобильных дорог общего пользования в Приволжском федеральном округе составляет 130 км дорог, а в Северо–Западном – только 43 км дорог (Таблица №5).
Но, вместе с тем, число автобусов общего пользования на 100 000 человек населения в Северо–Западном федеральном округе составляет 62 шт., а в Приволжском – только 53 шт. (Таблица №6).
Материалы по географии:
Социальная среда
Санкт‑Петербург — один из крупнейших европейских мегаполисов по численности населения. В последние годы наметилась устойчивая тенденция роста показателя рождаемости. Основной стратегический ресурс города – большое число высокообразованных и квалифицированных специалистов во всех секторах экон ...
Миграционная политика в Германии
Одним из важнейших аспектов общественно-политического развития нашего времени является миграция с ее социальными, культурными, экономическими и политическими проблемами. С вступлением в силу права получения гражданства Германии (2000) и закона о миграции (2005) миграционная политика Германии предоп ...
“Экономический ландшафт” Августа Леша
В 1954 г. вышла работа немецкого экономиста А. Леша "Географическое размещение хозяйства" (в 1959г. она была переведена на русский язык), где была представлена более сложная модель размещения городов, максимально приближенная к реальному миру. А.Лешем были введены дополнительные факторы, ...