Развитие водного транспорта

Важнейшая отрасль сферы обращения. Перевозка товаров и рабочей силы составляет ту часть сферы обращения, которая является продолжением процесса производства в сфере обращения.

В Астрахани транспорт развивается в соответствии с теми же тенденциями, какие наблюдаются в других городах России - в частности, повышается удельный вес автодорожного транспорта, главным образом за счет сокращения доли железнодорожного транспорта. Это объясняется тем, что автодорожный транспорт более мобилен, требует меньших затрат на вспомогательные службы и сводит к минимуму перевалочные работы, поскольку доставляет груз непосредственно к месту назначения (это возможности, которых лишен морской и железнодорожный транспорт).

Отличие Астраханской области состоит в том, что здесь и во внутренних перевозках грузов исключительно высокий удельный вес приобрел автодорожный транспорт, а доля всех других видов транспорта упала до крайне низкого уровня.

Подобное глубоко специфическое положение в транспорте Астрахани объясняется особым воздействием, оказываемым на эту отрасль промышленностью. Дело в том, что такие отрасли астраханской промышленности, как автомобилестроительная, резиновая, нефтеперерабатывающая и промышленность строительных материалов развиваются наиболее быстро, развиваются наиболее быстро. Отрасли, производящие железнодорожный подвижной состав, медленно развивают свое производство. Поэтому первой группе отраслей и действующим в ней монополиям без особого труда удалось придать автодорожное направление развитию итальянского транспорта.


Материалы по географии:

Население
Население Ямайки, по оценке на июль 2004, составило 2 млн. 713 тыс. 130 человек; плотность населения достигла 243 человека на 1 кв. км. Средний возраст жителей Ямайки 26,8 лет: 28,2% моложе 14 лет, 65% в возрасте от 14 до 64 лет и 6,9% старше 65 лет. Темпы прироста населения на протяжении нескольки ...

Социально-экономические индикаторы уровня жизни
Социально-экономические индикаторы являются неотъемлемыми компонентами социальных программ и используются в качестве инструмента измерения результатов влияния экономических реформ на уровень жизни населения. Социально-экономические индикаторы уровня жизни населения формируются на основе cтатистичес ...

Проблемы охраны земель
Районы Южной лесостепи входят в зону совместного проявления водной и ветровой эрозии. Здесь эрозионные процессы в целом протекают значительно слабее, чем в Северной лесостепи и степном Приуралье, поэтому эту подзону можно выделить как самостоятельную зону слабого смыва и слабой ветровой эрозии. Вет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru