Торговый флот

Торговый флот Астрахани в послевоенные годы претерпел значительные количественные и общие структурные изменения. Они, с одной стороны были вызваны выводом из эксплуатации устаревших и сильно изношенных судов, а с другой стороны- пополнением флота новыми, более крупными и современными судами. Изменения состава и структуры торгового флота России за период 1874 по 1983 год характеризуются следующими данными.

Из приведенных данных следует, что за 10 лет особенно резко повысилось удельное значение тоннажа балкеров и рудовозов повысилось, а доля всех прочих сухогрузных судов понизилась.

По состоянию на 1 июля 1983 г. танкеры, балкеры, рудовозы и комбинированные суда составляли 70, 1% общей валовой вместимости всех имевшихся в Астрахани речных судов. Не смотря на отмеченное выше пополнение торгового флота новыми более крупными судами, в общем, его составе продолжают преобладать суда малого и среднего тоннажа.

По состоянию на 1 июля 1983 г. более половины (57, 9% ) всех морских судов имели валовую вместимость до 1000 рег. тонн, причем на их долю приходилось лишь 4, 45% суммарной валовой вместимости флота. Многие из этих судов имеют длительные сроки службы и подлежат постепенной замене более новыми судами. На ту же дату в торговом флоте насчитывалось лишь 23 судна валовой вместимостью более 50 тыс. рег. тонн со сроком эксплуатации менее 4-х лет.

Большая часть российских судов в качестве главных двигателей имела дизельные и дизель-электрические установки. Суда с паровыми двигателями составляют 14, 5% общей численности морских судов.


Материалы по географии:

Новгородская область
Политическая подсистема Законодательная власть Новгородская областная Дума Судебная власть Представлена федеральными и региональными судами, а так же мировыми судьями. Исполнительную ветвь власти возглавляет Правительство области. Политическая система оценивается как геополитическая неполнота, из-з ...

Биологические рекреационные ресурсы (растительные и ресурсы животного мира)
Естественная растительность дельты представлена плавневыми и лугово-болотными комплексами. Приазовские плавни - это сочетание болот и лиманов различной величины, с пресной, полусоленой и соленой водой, заросших надводной и подводной растительностью. В наиболее распространенных тростниковых плавнях ...

Машиностроение
По классификации, принятой Статистическим департаментом Литвы, отрасль машиностроения делится на три сектора[11, с. 38]: 1. производство основных металлов и переработка металлолома и скрапа; 2. производство изделий из металла, за исключением машин и оборудования; 3. производство машин и оборудовани ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru