Общая длина железнодорожной сети составляет 2753 километра (из них электрифицированы 68%). Железнодорожный транспорт соединяет почти все крупные города страны и ориентирован, в основном, на пассажирские перевозки. Основной объём грузовых перевозок приходится на линию, соединяющую Порт Роттердама и сталелитейные предприятия Koninklijke Hoogovens. Основные направления развития направлены на улучшение эффективности и объёма перевозок. Большое внимание уделяется увеличению максимальной скорости (на отдельных участках до 160 км/ч).
Общая длина автомобильных дорог — 111 891 км. Плоский рельеф создаёт благоприятные условия для развития сети дорог, но большое число рек и каналов создаёт определённые трудности и риски в дорожном строительстве.
Общая длина судоходных рек и каналов — 5052 км. Важную роль в экономике страны также играет океанское судоходство. Роттердам является одним из крупнейших морских портов мира по грузообороту. Нидерланды перерабатывают значительную часть европейских грузопотоков. На юге территорию пересекают реки Рейн, Маас и Шельда, формирующие единую дельту, обеспечивающую морскому транспорту доступ к внутренним районам Европы.
Материалы по географии:
Авиационный транспорт
Международный аэропорт Лиссабона в настоящее время находится на Портела де Sacavém, всего в 7 км к северо-востоку от центра города. Действительно, вблизи аэродрома в городе такова, что самолет на глиссаде с юго-запада неправильным переходить большой больницы, несколько школ и основные читаль ...
ООН и международный туризм.
Рост значения иностранного туризма во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности многих государств привел к тому, что “Организация Объединенных Наций” и ее специализированные органы начали больше внимания уделять этой быстро развивающейся сфере международного сотрудничества. Так, в 1963 ...
Город как объект исследования
Город, крупный населенный пункт, административный, торговый, промышленный и культурный центр, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.[1] Первые упоминания о городе относятся к IV—III тысячелетиям до нашей эры, наиболее известны древние торговые, ремесленные центры: в Междуречь ...