Производственно-промышленный комплекс

Страница 6

Предполагаемый рост объема производства по отрасли в 2003 году к уровню 2000 года – 39,0 процента, в 2010 году – в 2,5 раза.

Транспорт, связь и информатика

Транспортный комплекс области представлен железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.

В ходе экономической реформы все виды транспорта области значительно ухудшили количественные и качественные показатели своей деятельности. Спад в материальном производстве привел к падению объемов грузоперевозок, снижение уровня жизни населения вызвало сокращение перевозок пассажиров, ухудшение финансового положения повлекло большой износ подвижного состава транспорта, снижение уровня безопасности движения и т.д.

В 2000 году по сравнению с 1990 годом объем перевозок грузов по области всеми видами транспорта сократился на 71,0 процента, перевозок пассажиров – на 24,0 процента.

Железнодорожным транспортом (Оренбургское отделение ЮУЖД) осуществляется 70,0 процента грузоперевозок, 44,0 процента перевозок пассажиров междугородного сообщения и 5,0 процента – пригородного сообщения. С 1991 года объем перевозок грузов железнодорожным транспортом сократился почти на 50,0 процента, пассажиров – на 20,0 процента.

Автомобильным транспортом осуществляется 28,0 процента грузовых перевозок и более 60,0 процента пассажирских; 70,0 процента грузовых и до 45,0 процента пассажирских перевозок осуществляется ОАО АТК "Оренбургавтотранс". С 1991 года объем перевозок грузов автотранспортом сократился на 86,0 процента, пассажиров – на 38,0 процента.

Воздушный транспорт (ГУАП "Оренбургские авиалинии") имеет важное значение для области, несмотря на то, что этим видом транспорта осуществляется незначительный объем перевозок. С 1991 года объем перевозок грузов сократился на 83,0 процента, а пассажироперевозок – почти на 70,0 процента. Износ основных производственных фондов составляет более 75,0 процента.

Связь

На сегодняшний день все города и районные центры области имеют выход на автоматическую междугородную телефонную связь. Пользователь имеет возможность связаться с любым регионом России и страной мира.

Зоновая связь в области в основном организована по кабельным и радиорелейным линиям связи, общая протяженность которых составляет 961,3 тыс. канало/км.

Городская и сельская телефонная связь имеет монтируемую емкость на 373,9 тыс. номеров, в том числе ГТС – 263,2 тыс. номеров, СТС – 110,7 тыс. номеров. Обеспеченность квартирными телефонами составляет 50,0 процента к нормативу.

98,0 процента населения области имеют возможность качественного приема телевидения.

Эфирным радиовещанием охвачено 100,0 процента населения. Проводное вещание работает в 664 населенных пунктах.

В настоящее время предоставляются следующие виды услуг документальной связи:

полный набор услуг телеграфной и факсимильной связи;

услуги электронной почты;

доступ к глобальной сети Интернет и федеральной сети передачи данных;

организация баз данных, библиотек, телеконференций.

Развиваются сети сотовой связи, свыше 21 тысячи абонентов пользуются данным видом услуг.

Основные направления развития:

реструктуризация и реформирование предприятий, направленные на повышение их эффективности и рентабельности;

обновление основных фондов с использованием современного подвижного состава отечественного, в том числе местного производства, применением прогрессивных технологий, внедрением информационных технологий и коммуникаций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Материалы по географии:

Архангельская область
федеральный округ геополитический надстройка Политическая подсистема Законодательная власть В итоге в барьер для прохождения в законодательное собрание преодолели четыре партии: Единая Россия набрала 51,87%% голосов (девятнадцать мест), Справедливая Россия – 17,83% (четыре места), КПРФ – 16,63% (пя ...

Вывод
В городе Лиссабон имеет исключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи (старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки, катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземных Метро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Т ...

Территориальная интеграция и дезинтеграция государства (географическое единство государственной территории)
Предки корейцев населяли территорию Корейского полуострова с глубокой древности. Первое государственное образование Корей – княжество Чосон возникло около 1122 года до н.э. Во 2 веке до н.э. оно было подчинено императорами Ханьской династии Китая. В средние века на территории Кореи возникли новые г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru