Заключение

При ходе выполнения курсовой работы использовались навыки полученные на лекционных занятиях, электронные, статистические и информационные источники.

По антропоэкологической характеристики города Ялта можно сделать следующие выводы:

1. На первый взгляд, у Ялты весьма благоприятное географическое положение и совокупность природных компонентов. Но влияние антропогенных факторов делает этот город не менее опасным, чем города с какой-либо промышленной специализацией: возведение сейсмонеустойчивых зданий, не соблюдение элементарных норм охраны природы.

2. Так как город все-таки остается относительно экологически безопасным, то адаптация, как процесс приспособление к неблагоприятным условиям, отсутствует.

3. Основными заболеваниями в городе являются кровообращения и органов дыхания. Кровообращения являются последствием неправильного образа жизни, сложившегося впоследствии курортной специализации. Причиной заболеваний органов дыхания является расположение Ялты в котловине, которая собирает вредоносные летучие вещества.

4. Городская среда является основной причиной загрязнения, урбанизация которой протекает вопреки архитектурному дизайну, экологическим нормам и эстетичности.

5. Поскольку большая часть рекреационного сектора относится к теневой экономике, то ее нельзя считать экообразующий фактором среды.

6. При построении плана развития и успешного их выполнения возможна реабилитация в сложившейся экологической ситуации и рекреационном хозяйстве города.


Материалы по географии:

Бюджет Могилевской области в 2007 г
Налогов и неналоговых платежей поступило в консолидированный бюджет в 2007 году: Br 1 934,3 млрд. или 101,6% к уточненному годовому плану, в том числе: - в республиканский бюджет: Br 818,9 млрд (102,6%); - в бюджет области: Br 1 115,5 млрд (100,9%). В объеме доходов бюджета на долю платежей 50-ти б ...

Транспорт
Санкт-Петербург является крупнейшим транспортным узлом России, через который осуществляются международные грузовые и пассажирские перевозки всеми видами транспорта. На территории города имеются все виды транспортной инфраструктуры: автомобильные дороги, сеть железных дорог, речной и морской транспо ...

Территориальная интеграция и дезинтеграция государства (географическое единство государственной территории)
Предки корейцев населяли территорию Корейского полуострова с глубокой древности. Первое государственное образование Корей – княжество Чосон возникло около 1122 года до н.э. Во 2 веке до н.э. оно было подчинено императорами Ханьской династии Китая. В средние века на территории Кореи возникли новые г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru