Вторая стоянка была найдена в шхерах Минина. Здесь были найдены патроны, фотоаппарат, кружки, ложки, компас, а также некоторые документы, остров назвали о. Попова-Чукчина. Третья стоянка – мыс Русановцев к западу от полуострова Михайлова и о. Попова-Чукчина. Останки людей нигде не были обнаружены. Остается спорной гипотеза об открытии экспедицией Русанова в 1912–1913 годах архипелага Северная Земля (с запада).
Несмотря на непродолжительный период научной деятельности, В.А. Русанов оставил значительное научное наследие. Он внес вклад в современное представление о геологии Новой Земли, провел картографирование значительной части острова, исследовал ледники Новой Земли, что позволило наблюдать за их изменениями. Особое место в исследовательской деятельности В, А. Русанова занимала проблема освоения Северного морского пути. Его предложения имели практическое значение для развития этого пути. Он предлагал: организовать службу льда и погоды, причем с широким использованием радио; построить специальные транспортные суда для плавания во льдах. Ему принадлежит идея создания специализированной морской полярной организации, которая позднее была создана (Главсевморпуть). Всю жизнь Русанов руководствовался словами девиза: «Мной руководит только одна мысль: сделать все, что я смогу, для величия Родины». Так он и прожил свою яркую, но короткую жизнь. В г. Орле, на родине исследователя открыт Дом-музей Русанова.
Материалы по географии:
Структура экспорта и импорта
Основные статьи экспорта – компьютеры и комплектующие, интегральные схемы, электрические трансформаторы, ювелирные изделия, готовая одежда, ткани, разнообразная продукция из пластика, олово, плавиковый шпат, цинковая руда, сельскохозяйственная продукция (рис, каучук, тапиока, сорго, кенаф, джут), м ...
Социально - культурное развитие
Образование. Грамотность населения (2005) составляет 78,6%. Первые школы европейского типа в стране создавались Лондонским миссионерским обществом в начале XIX века. Начальную школу посещают около 97% детей (обоих полов). Первые четыре года обучение ведётся на языке тсвана, затем— на английском. На ...
Внешне - экономические связи Перу
Внешнеэкономические связи Перу достаточно диверсифицированы. Основные торговые партнеры: США, ЕС (наиболее сильные позиции традиционно у Испании), государства Латинской Америки, а также Китай и Япония. Основные политические партии и организации: блок «Побеждает Перу» (лидер - О.Умала, 47 мест в Кон ...