Главные составляющие Мурманского транспортного узла

Информация о географии » Мурманский морской торговый порт » Главные составляющие Мурманского транспортного узла

Страница 2

Так, для обеспечения обработки перспективных объемов грузооборота Мурманского транспортного узла должен быть реализован ряд мероприятий, входящих в проект «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», в первую очередь должна быть произведена реконструкция железной дороги на подходах к Мурманску - весь участок от станции Волховстрой до станции Мурманск должен стать двухпутным.

Основные перспективы развития Мурманского порта связаны с освоением западного побережья Кольского залива, для этого необходимо строительство новой железнодорожной ветки Выходной – Лавна.

В декабре 2007 было подписано соглашение с ОАО «РЖД» по развитию железнодорожной инфраструктуры Мурманской области. Соглашение включает в себя перечень конкретных мероприятий, реализация которых позволит ликвидировать «узкие» места в Мурманском железнодорожном узле и выйти железной дорогой на западный берег Кольского залива.

Итогом реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла должны стать: создание равных международных конкурентных возможностей для порта Мурманск, что будет способствовать значительному росту экспортно-транзитного потенциала России за счет увеличения в перспективе экспортных и транзитных грузопотоков и укреплению внешнеэкономических связей, а также расширению участия Мурманской области в процессе международного сотрудничества; интеграция транспортной системы Мурманской области в общероссийскую транспортную систему и содействие в результате этого росту экономического потенциала Северо-Западного региона и Российской Федерации, значительное усиление конкурентных преимуществ транспортной системы России в целом; содействие деловой и инвестиционной активности в Мурманской области за счет улучшения общего инвестиционного и делового климата; создание необходимых предпосылок для динамичного развития Мурманского транспортного узла, увеличения темпов развития экономики, активизации инновационной деятельности, привлечения отечественных и иностранных инвестиций и передовых технологий в развитие хозяйства Мурманской области; создание и развитие в порту Мурманск и на западном берегу Кольского залива современных портовых комплексов по переработке экспортных грузов, а также условий для реконструкции портовой инфраструктуры за счет привлечения отечественных и иностранных инвестиций; диверсификация системы экспорта нефти и угля через порт Мурманск, формирование конкурентоспособных транспортных схем для экспорта массовых сырьевых грузов с использованием крупнотоннажных транспортных судов дедвейтом до 300 тысяч тонн; приведение транспортной инфраструктуры Мурманской области в соответствие с современными экономическими условиями и создание предпосылок для строительства новых портовых терминалов на Западном берегу Кольского залива; создание объективных условий для развития перевозок грузов по Северному морскому пути; создание новых рабочих мест с высококвалифицированным персоналом, сохранение и развитие кадрового потенциала региона, повышение качества жизни населения; получение дополнительных налоговых поступлений в бюджеты все уровней.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Экономико-географическое положение
Магаданская область расположена в северо-восточной части России на берегу Охотского моря. Территория ее площадью 462,5 тыс. км2 протянулась на 930 км с севера на юг и 960 км с запада на восток. Крайние точки, кроме южной находятся в Сусуманском районе в верховьях реки Хинике, а восточная - в Северо ...

Экономическое развитие
До 1970-х годов экономика Ботсваны практически полностью была основана на животноводстве. В 1970 году Ботсвана стала экспортёром алмазов и других полезных ископаемых. Быстрый рост алмазной добычи позволил Ботсване достичь высокого экономического роста в 1966—1997. На данный момент инфляция составля ...

История изучения бурых лесных почв
Бурые лесные почвы всегда представляли большой интерес для исследователей, вызывая многочисленные споры и расхождения во взглядах на вопросы об их распространение и формирование. Почвоведы пришли к единому мнению о типе бурых лесных почв не сразу, оставляя этот вопрос неясным достаточно долгое врем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru