Транспортный комплекс

Страница 2

Следует отметить значительную роль железнодорожного транспорта в пассажирских перевозках, хорошо известную жителям густонаселенных регионов, где 9 из 10 пассажиров перевозятся в пригородных поездах, а так же населению окраинных территорий, нуждающемуся в дальних переездах.

2.Через РФ в советский период по Транссибирской ж.-д. Магистрали и по БАМу перевозилось 180 тысяч контейнеров транзитом Западная Европа – Япония и другие страны Азиатско-тихоокеанского региона и наоборот. В настоящее время эта цифра сократилась до 20 тысяч в год. Это обусловлено неграмотной торговой политикой. Участок Транссиба проходит через территорию сопредельного государства Казахстан, не говоря уже о Среднесибирской и Южносибирской магистралях. А это самые грузонапряженные магистрали, обслуживающие направление «восток-запад» России. Участок дороги через Тюмень, минуя Казахстан, не в состоянии пропустить грузы Транссиба, а тем более взять хотя бы часть грузов Среднесибирской и Южносибирской железных дорог. Магистраль надо продолжить до Японии и Кореи, тогда Транссиб и БАМ будут работать с полной отдачей, количество контейнеров увеличится.

3.

Вот уже в течение десяти лет обсуждается идея создания третьего варианта Шелкового пути. Кыргызстан, имея глубокое внутриконтинентальное географическое положение, сильно ограничен в процессах интеграции с остальным миром. Реализация этого проекта может дать КР самые высокие экономические и политические дивиденды. Мировой рейтинг страны, через которую прокладывают дорогу, поднимается как минимум на порядок. Не говоря уже о финансовой привлекательности строительства и эксплуатации магистрали. По замыслам проектировщиков, из Китая по этой магистрали можно будет выйти через Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан на Иран и к портам Персидского залива, на Ближний Восток, в Турцию, Южную Европу и Северную Африку. Если двигаться через Казахстан, можно выйти к порту Актау на Каспийском море. А через него пути ведут через Россию в Европу или в Персидский залив. В другом направлении, то есть на юг и восток КНР, - это выход ко всем портам Тихоокеанского побережья Восточного Китая. Таким образом, европейская Атлантика соединится со странами, где восходит солнце. И это будет кратчайший путь, его протяженность составит около 10 тысяч км, в то время как Транссиб тянется почти на 13 тысяч км. Как известно, чем короче путь, тем он экономичнее.

Страницы: 1 2 


Материалы по географии:

Южный Буг
Небольшая река Тетерев начинаясь на западе Житомирщины, на своём 385-километровом пути (площадь водосбора 15300 км2) пересекает территорию Украинского щита и впадает в Киевское водохранилище на Днепре. В районе Житомира в гранитных породах Тетерев пробил удивительно глубокий (как для равнинной речк ...

Конкуренция среди других держав
Испания так же была заинтересована в территориях на Севере Тихого океана. Страх перед Российской экспансией на земли Северной Америки подтолкнул Испанию занять земли Альта Калифорния (сейчас - штат Калифорния) и построить на них свои форты Сан-Диего, Монтерей и другие Калифорнийские поселения. В 17 ...

Экономико-политическое устройство Аомэнь
Высшее должностное лицо ОАР Аомэнь - Глава исполнительной власти, кандидатура которого определяется Избирательным комитетом из 300 членов, сроком на 5 лет и утверждается Пекином. Первым главой исполнительной власти ОАР является бывший банкир Хэ Хоухуа (Эдмунд Хо). После избрания он утверждается пра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru