Миграции по экономическим мотивам

Информация о географии » Миграции по экономическим мотивам

Страница 6

Важная особенность, характеризующая современный этап развития миграционных процессов, заключается в значительном увеличении нелегальной миграции. Поскольку во многих странах правительства законодательным путем регламентируют приток иностранной рабочей силы, постольку сильно возросло ее нелегальное проникновение через государственные границы.

Одной из характерных особенностей современного этапа международных миграций стало все более активное вмешательство государственного аппарата в отношения между капиталом и трудом, в частности, иностранной рабочей силой. Оно вмешивается в международные сделки рынка рабочей силы, дает разрешение на въезд и следит за сроками выезда иммигрантов. Оно занимается вербовкой и созданием благоприятных условий для эксплуатации иностранных рабочих.

Таким образом, можно сделать вывод, что доминирующим мотивом трудовой миграции остается экономический. Он преобладает над всеми другими причинами - политическими, военными, религиозными, стихийными и т.д.

Экономический мотив заключаются в различном экономическом уровне развития отдельных стран, различии в условиях заработной платы, наличии безработицы в некоторых странах, функционировании международных корпораций, вывозящих рабочую силу для работы в зарубежных филиалах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Материалы по географии:

Исторический обзор
Рельеф Горного Алтая в его современном виде сформировался в основном в каледонскую и герцинскую эпоху складчатости в результате тектонических процессов. Древний пенеплен на больших площадях несколько раз трансформировался в складчато-глыбовые образования, представленные в итоге многочисленными хреб ...

Труд
Среднегодовая численность работников организаций: · 2006 г. – 174,5 тыс. чел.; · 2007 г. -175,9 тыс. чел.; · 1 полугодие 2008 г. – 171,7 тыс. чел. 2006 2007 2008 Численность незанятых трудоспособных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости 2,9 2,4 2,2 Из них получившие статус безработ ...

Автодорожный транспорт
Вверху: Понте 25 апреля видно из замка вала. Рекой Тахо (Рио-Тежу) в Лиссабоне составляет примерно 2 км широкой и до 1966 года не было моста через дорогу от города на южном берегу. До сих пор самые низкие фиксированные ссылки на реке был в Вила-Франка-де-Шира, около 32 км к северу от города, где до ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rategeo.ru