По плану
- состав,
- факторы развития (транспортно-географическое положение, оценка природных условий и ресурсов, уровень развития социальной и производственной инфраструктуры, научно-исследовательская база),
- отраслевая структура экономики федеральных округов и ее особенности,
- отраслевая структура промышленности федеральных округов,
- территориальная структура хозяйства,
- проблемы и перспективы развития отрасли.
Состав:
|
Приволжский федеральный округ |
Уральский федеральный округ |
|
Республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртская, Чувашская; Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Пермская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области; Коми-Пермяцкий автономный округ. Центр – г. Нижний Новгород. |
Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области; Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономный округ. Центр – г. Екатеринбург. |
Факторы развития:
Материалы по географии:
Транспортный комплекс
1.Высокий удельный вес железнодорожного транспорта в грузообороте (32,4%) контрастирует с низкими показателями автомобильного, морского и речного видов транспорта, что можно легко объяснить дороговизной и плохими дорогами для первого, а речной транспорт не может конкурировать с другими из-за отсутс ...
Исторический обзор
Рельеф Горного Алтая в его современном виде сформировался в основном в каледонскую и герцинскую эпоху складчатости в результате тектонических процессов. Древний пенеплен на больших площадях несколько раз трансформировался в складчато-глыбовые образования, представленные в итоге многочисленными хреб ...
Новости АПК Иркутской
области
На развитие аграрно-промышленного комплекса Иркутской области из областного бюджета в 2003 году планируется выделить 305 млн. рублей вместо 390 млн. рублей, ранее предусмотренных. Об этом сообщил начальник ГУСХ администрации Иркутской области Николай Эльгерт на заседании коллегии 31 июля. Он подчер ...